Закрытие, перенос и редактирование задачи

Закрытие задачи осуществляется путем установки у нее статуса «Закрыта». Для этого нужно кликнуть на иконку с поднятым большим пальцем «Сменить статус задачи»справа.

Закрытие, перенос и редактирование задачи

После чего выбрать статус задачи «Закрыта».

Закрытие, перенос и редактирование задачи

Статусы «Закрыта» и «Открыта» находятся в системе по умолчанию, в настройках можно добавить неограниченное количество дополнительных статусов задач.

После того, как статус установлен, можно внести комментарий, например, результат коммуникации с клиентом.

Закрытие, перенос и редактирование задачи

После заполнения нужно нажать «Сохранить».

Закрытие, перенос и редактирование задачи

После закрытия задачи в ее описании появится уведомление «Статус «Закрыта», дата, время закрытия задачи, а также сотрудник, закрывший задачу.

Отредактировать задачу можно, нажав на значок карандаша справа. При этом откроется окно назначения задачи, где можно изменить дату выполнения, описание, ответственного и т.п. При изменении даты выполнения, задача отобразиться в списке задач на новую установленную дату и не будет отображаться в списке задач на дату, на которую была назначена изначально. Поэтому, если стоит цель учитывать количество выполненных задач/коммуникаций/звонков сотрудников за день, следует пользоваться функцией копирования задачи. В этом случае создается копия задачи с ее описанием, в которой можно внести соответствующие изменения, а первоначальную задачу закрыть.

Например, сотруднику была поставлена задача связаться с учеником 15.02.16.

Закрытие, перенос и редактирование задачи

Далее, сотрудник мог позвонить ученику, но ученик мог не ответить, или попросить перезвонить через несколько дней и т.д. В этом случае возникает необходимость перенести задачу на другой день. Здесь возможны два варианта:

1. Редактирование задачи и изменения даты выполнения.

Чтобы отредактировать задачу, нужно нажать на иконку карандаша справа.

Закрытие, перенос и редактирование задачи

В этом случае задача перенесется на другую дату и уже не будет отображаться в списке задач на 15.02.16.

Закрытие, перенос и редактирование задачи

Как видно на скрин-шоте, при фильтре на 15.02.16данная задача в списке отсутствует:

Закрытие, перенос и редактирование задачи

Данная задача теперь отображается в списке задач на ту дату, на которую ее перенесли, т.е. на 16.02.16.

Закрытие, перенос и редактирование задачи

Соответственно, если перед школой стоит задача отслеживать количество выполненных менеджером задач (а в случае, если задача связана с коммуникацией – количество совершенных звонков) за какой-либо период (в нашем примере — за день), то задача с измененной датой выполнения путем редактирования может в этот период не попасть. Поэтому, в этом случае удобно пользоваться способом 2.

2. Перенос задачи на другой день путем копирования.

Чтобы создать копию задачи, нужно кликнуть на соответствующий значок справа.

Закрытие, перенос и редактирование задачи

После чего система создает копию задачи и открывает окно редактирования данной новой задачи (копии).

Закрытие, перенос и редактирование задачи

Запрет редактирования задач в amoCRM


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: