Заявленных компетенций

Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенцийв рамках настоящей программы–это показатели, позволяющие определить степень соответствия фактической подготовленности студента по дисциплине «Проблемы теории государства и права» установленным программным требованиям.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра в следующих формах:

групповой или индивидуальный устный опрос;

тематический контроль-провокация по результатам самостоятельной работы студентов (изложение материала с заранее запланированными ошибками, которые студент должен заметить и исправить);

решение ситуативных задач;

защита информационного проекта (подготовка и проведение презентации по определенным темам, изученным самостоятельно).

Промежуточный контроль осуществляется в форме экзамена, в ходе которого студент письменно решает две ситуативных задачи, составленные на основе функционирования современного российского права.

Оценка профессиональных способностей, знаний, навыков и умений проводится в соответствии с параметрами, представленными в таблице 4.

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
Превосходное знание вопросов, входящих в программу дисциплины, и образцовое умение применить их при решении ситуативных задач; свободное оперирование терминологией и высокая культура письменной научной речи, демонстрируемая при решении задач отлично
В целом достаточный уровень подготовки по актуальным проблемам общей теории права в пределах программы; доброкачественное решение задач с отдельными содержательными и формальными недочетами, обусловленными поверхностным знанием некоторых вопросов и нетвердыми навыками практического применения теории хорошо
В целом положительное, но весьма примитивное знание актуальных проблем общей теории права в пределах изученной программы, непонимание отдельных тем; поверхностный, слабо выраженный навык применения теории к решению ситуативных задач удовлетворительно
Недостаточный уровень теоретических знаний по изученным темам дисциплины, явные пробелы в понимании отдельных вопросов, отсутствие практических навыков, отчетливо демонстрируемое при решении ситуативных задач неудовлетворительно

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплиныотражено в таблице 5.

Мозг HR. Компетенции HR BP. Интервью по компетенциям


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: