Вывод в свободной форме

При выводе в свободной форме, для каждой записи отчета создается отдельная «карточка» произвольных размеров, Карточки в отчете выводятся одна под другой.
Шаблон карточки создается в виде области листа Excel, в ячейках которой задается текст и оформление постоянной части карточки (одинаковой для всех формируемых карточек отчета) и именованными диапазонами отмечаются места для добавления полей из базы данных. Границы карточки задаются именованным диапазоном ячеек. Название этого диапазона указывается в поле Диапазон области данных настроек вывода данных.

1. Создайте новую книгу MS Excel;

2. Добавьте в книгу постоянную информацию, которая должна присутствовать во всех книгах отчетов на базе данного шаблона (Листы с текстом, формулами, графиками и т.д.);

3. Создайте лист для вывода данных. В ячейки листа добавьте постоянные детали карточки отчета, постоянные для всех карточек Название отчета, названия полей отчета и т.д. Для ячеек, в которые должны выводится данные из полей отчета задайте имена;

4. Задайте границы карточки отчета. Для этого выделите диапазон ячеек по размеру создаваемой карточки и задайте для него имя. Для того чтобы каждая карточка печаталась на отдельной странице, сделайте укажите размер карточки по размерам страницы на печати;

5. Сохраните полученный шаблон в формате xlt.

Шаблоны — это файлы, предназначенные для создания интересных, привлекательных и профессионально выглядящих документов. Параметры форматирования в шаблонах уже заданы; необходимо только заполнить их содержимым. В качестве примеров шаблонов можно привести шаблоны резюме, приглашений и информационных бюллетеней. В состав приложений Office уже входит ряд шаблонов. Чтобы найти их, следуйте приведенным ниже инструкциям.

1. Нажмите кнопку Microsoft Office, , выберите пункт Создать, затем щелкните Установленные шаблоны (или Локальные шаблоны в Access). Отобразятся все шаблоны, установленные на компьютере.

2. Выделите необходимый шаблон и нажмите кнопку Создать. Откроется новый файл на основе выбранного шаблона.

Форматы ячеек и листов. Устанавливаются с помощью команд меню Формат.

Форматы страниц и параметры области печати (Область печати. Один или несколько диапазонов ячеек, выделенных для печати, если не требуется печатать весь лист. Если на листе задана область печати, будет напечатана только она.) для каждого листа.

Стили (Стиль. Набор параметров форматирования, таких как шрифт, размер шрифта и отступы абзацев, которые хранятся вместе под общим именем. Когда применяется стиль, все содержащиеся в этом стиле инструкции форматирования применяются одновременно.) ячеек.

Число и тип листов в книге.

Защищенные и скрытые области книги. Имеется возможность скрыть страницы, строки и столбцы и тем самым предотвратить внесение в ячейки листа каких-либо изменений.

СПРАВКА О СЕРОЙ ЗАРПЛАТЕ: РИСКИ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: