Вы не можете изменить то, что не можете видеть.

Я не говорю, что быть работником или солдатом, плохо или хорошо, правильно или неправильно. Я был и тем и другим. Я просто утверждаю, что, когда мой школьный учитель-папа понял, что что-то неправильно в этой системе, он начал менять ее. Он хотел найти пути, как лучше подготовить студентов к жизни в реальном мире. Проблема была в том, что он был воспитан и обучен той самой системой, которую он хотел изменить, и он не мог видеть того, что он не мог видеть. Мой богатый папа мог видеть другими глазами, просто потому что он не был продуктом этой системы. Он ушел из школы, когда ему было 13 лет, потому что умер его папа, и ему пришлось принять на себя ведение дел в семейном бизнесе. В возрасте 13 лет он научился умениям, нужным для того, чтобы сидеть по эту сторону стола.

Мне нужно знать больше, чтобы сидеть с этой стороны стола.

Однажды, когда я узнал, что есть две стороны стола, я стал больше интересоваться, как подготовить себя, и что нужно знать, чтобы сидеть за столом на стороне моего богатого отца. У меня заняло немного времени, чтобы понять, как многому мне придется научиться. Я понял, что мне не только придется изучать предметы в школе. Мне также нужно будет изучать предметы, которые не преподаются в школе. Я начал относиться более внимательно к своему образованию. Мне нужно было знать гораздо больше того, чему учили в школе, если я должен был заслужить право сидеть за столом напротив тех, кто только ходил в школу. Я знал, мне нужно быть умнее, умных детей в школе, если я хотел сидеть по эту сторону стола. Мне нужно было научиться большему, чем просто рабочим навыкам, мастерству, которые подыскивали работодатели.

Наконец я нашел то, что требовалось мне, что явилось стимулом учебы, я нашел то, что мне было интересно изучать. В возрасте между девятью и пятнадцатью началось мое настоящее образование. Я стал пожизненным студентом, который знал, что мое образование будет продолжаться еще долго после того, как я закончу школу. Я также узнал, что искал мой настоящий папа.

Он искал то, что упустила наша образовательная система, -система, которая была задумана для того, чтобы поддерживать постоянный приток рабочих, подыскивающих надежную, гарантированную работу, но которая никогда не учила их тому, что богатые люди, сидящие по эту сторону стола, действительно знали.

Когда я говорю об образовании и обучении, я часто использую эту диаграмму, которую я называю обучающая пирамида. Это синтез семи различных способностей Гарднера и некоторого моего личного опыта как преподавателя по предпринимательству и инвестированию. Хотя пирамида не базируется на точной науке, она все же обеспечивает полезными замечаниями для обсуждения. Я лично сам узнал так много, играя в Монополию, потому что игра вовлекала меня умственно, эмоционально и физически. Игра в Монополию заставляла меня мыслить, я был возбужден эмоционально, и мне приходилось что-то делать физически. Игра владела моим вниманием, потому что она захватывала почти всего меня, особенно еще из-за того, что во мне живет дух соперничества.

3 Способа Улучшить Зрение и Изменить Цвет Глаз


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: