Все перечисленные приборы и органы регулирования показать на макете-разрезе).

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время парк тракторной техники сельскохозяйственных предприятий активно пополняется современной техникой ведущих отечественных и зарубежных производителей. Широко представлена техника торговых марок: ATM-Kировец, ХТЗ, МТЗ, Same, Claas, New Holland, и другие.

Трактор является важнейшей составляющей в технологии производства сельскохозяйственной продукции. Для соответствия технологическим требованиям трактор должен удовлетворять различным скоростным и нагрузочным режимам. В свою очередь реализация скоростных и нагрузочных характеристик трактора полностью зависит от конструкции трансмиссии, и её способности передавать поток мощности от двигателя на привод ведущих колес с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению.

Все большее распространение получают трансмиссии с механическими ступенчатыми коробками с переключением передач без разрыва силового потока. Для управления такими коробками передач используют различные гидроприводы.

В предлагаемой для изучения теме рассматриваются гидравлические системы механических ступенчатых трансмиссий с переключением передач без разрыва силового потока тракторов Т — 150К и Same Deutz Fahr Iron серии R 7.

Целью данной работы является изучение конструкции и принципов работы гидравлических машин и приборов, применяемых для управления механическими ступенчатыми коробками с переключением передач без разрыва силового потока.

Проведение лабораторной работы способствует развитию следующих компонентов профессиональных компетенций:

  • способность разрабатывать и использовать графическую техническую документацию;
  • готовность к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции;
  • способность решать инженерные задачи с использованием основных законов механики, гидравлики; знанием устройства и правил эксплуатации гидравлических машин;
  • готовность изучать и использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследований.

В результате выполнения лабораторной работы студент должен:

Знать

устройство и работу механических ступенчатых трансмиссий с переключением передач без разрыва силового потока тракторов;

Уметь

читать гидравлические схемы;

рассчитывать и подбирать приборы гидроприводов.

Владеть навыками

регулирования гидравлических систем.

Приступая к занятиям, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по безопасности при выполнении лабораторной работы.

Как изготовить фонари для макета. Уроки макетирования. Урок 10.3.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: