Все лучшее — в детях.

Наступил долгожданный праздник учителей, а вместе с тем самый нестандартный и приятный день из учебных школьных будней. Несомненно, этот день должен ознаменоваться чем-то поистине грандиозным. Помимо незабываемой атмосферы Дня самоуправления, больших перемен в работе школы (пусть даже на один день), сегодня приоткроется завеса тайн «виновников» торжества — наших учителей.

Я попыталась составить портрет идеального ученика, обратившись за помощью к нашим преподавателям. Ведь именно они каждый день работают с нами, школьниками, терпят наши шалости, пытаясь научить и воспитать.

Основными качествами идеального учащегося, по мнению учителя русского языка и литературы Кузнецовой Ольги Сергеевны, являются совесть и трудолюбие: «Человек, прежде всего обладающий совестью — наиболее значимым и важным качеством, способен трудиться, причем трудиться упорно, не покладая рук».

Елена Викторовна Ревина утверждает, что трудолюбие помогает совершать чудеса в работе над собой, способствует духовному развитию, росту.
Юлия Руслановна, учитель 2-Б класса, отметила такие незаменимые качества идеального ученика, как любознательность, пытливость ума.

Наш учитель физики утверждает, что при постижении знаний, даже в такой точной науке, не следует все принимать на веру, необходимо пытаться все возможное проверить самому и убедиться в непреложных истинах и законах.

Для математика Елены Михайловны Бондаренко идеальным учеником является тот, кто, прежде всего, хочет (во всю полноту значения этого слова) учиться и старается это делать. Он должен быть ответственным, трудолюбивым, а самоорганизация, по мнению Елены Михайловны, является основным помощником в покорении любой вершины.

Фищук Елена Анатолиевна, учитель биологии, после минутного размышления рассказала, что для того чтобы школьнику стать идеальным, важны не только качества положительно влияющие на учебный процесс, но и внутренние, душевные составляющие. Так и формируются разносторонние личности. Любознательность «ходит парой» со способностью воспринимать любую новую информацию, с постоянной «ненасытностью» знаниями. Ответственность — под руку с пунктуальностью, с чувством уважения к учителю (не любви или поклонения, а человеческого уважения). Важно еще помнить, что предмет и учитель — не одно и то же, и отношение к педагогу ни в коем случае не должно зависеть от отношения к предмету.
По мнению Ирины Ростиславовны, учителя 4 класса, идеальный ученик должен обладать такими качествами: сообразительность, подвижность, доброта, старательность. А вот Валентина Ивановна говорит, что идеальных людей в мире нет, не может быть и идеальных учеников. Но человек должен быть ответственным, целеустремлённым, учиться, самостоятельно добывать знания и следить за своим здоровьем.

Учителя физкультуры сказали единогласно, что идеальный ученик должен быть порядочным, воспитанным, спортивным и целеустремлённым.

Подготовила Новохатько Наталья 9 кл.

Почему вы выбрали профессию учителя?

Все \


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: