Возможные задачи, мероприятия и формы сотрудничества организации и семьи обучающегося.

Задачи Мероприятия Отчет о проведении Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка · индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) · консультации родителей по темам: «Реализация СИПР в домашних условиях», «Использование метода базальной стимуляции в работе с ребенком», «Особенности двигательного развития ребенка с нарушением ОДА».
Психологическая поддержка семьи · участие родителей в семейных встречах «Клуба выходного дня» · участие родителей в тренингах
Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации · участие родителей в разработке СИПР · посещение родителями уроков/занятий; · консультирование родителей по вопросам обучения ребенка в домашних условиях, выбор единых подходов и приемов работы; · домашнее визитирование
Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения · информирование электронными средствами; · личные встречи, беседы; · ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка; · просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома.
Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях · привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: · «1 сентября – День Знаний» · «Новогодний праздник» · «Школа мастеров» · «Последний учебный день» · Посещение храма
Организация участия родителей в деятельности ОО · привлечение к оказанию помощи в решении хозяйственных вопросов

Необходимые технические средства и дидактические материалы.

  • Подъемник, душевая каталка, ортопедическое кресло (мешок), кресло-коляска, вертикализатор.
  • Игрушки и предметы со световыми, звуковыми эффектами, образцы материалов, различных по фактуре, вязкости, температуре, плотности, сенсорные панели, наборы аромобаночек, вибромассажер.
  • Средства для фиксации ног, груди; мягкие формы и приспособления для придания положения лежа, сидя, стоя; автомобильное кресло; гимнастический мяч большого и среднего диаметра, коврики,
  • Пена, тесто, пластилин, пальчиковые краски, крупы, природный материал (каштаны, желуди, шишки)
  • Гимнастические мячи большого и среднего размера, детский мяч среднего размера, маты, кегли, батут, шведская стенка, шариковый бассейн, подвесные качели, утяжелители, эластичные бинты.
  • Музыкальные игрушки, музыкальный центр, аудиозаписи, музыкальные инструменты (бубенцы, барабан, маракас

Открытая конференция \


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: