Возле стойки тележка с продукцией на продажу (для мки).

Стол чистый, протертый.

3. На столе – 2 красных салфетки (под тарелками).

Видов SKU на дегустации.

Возле стойки тележка с продукцией на продажу (для мки).

5. Оформление тарелок:

а) тарелки размещены ближе к краю стола (ближе к потребителю);

б) тарелки наполнены, продукция нарезана квадратными частями 1*1см

(лучше всего нарезать на слайсере, потом – каждую дольку на 4 части)

в) в тарелке лежит образец продукции без упаковки (срез колбасы).

г) в тарелке свежая зелень (лист салата), продукция не обветренная.

За тарелкой образец продукции в упаковке.

7. Фирменный ценник возле тарелки:

а) наименование товара и стоимость (за кг или упаковку)

Между тарелок шпажки в спец. стаканчиках и салфетки (в двух местах, ближе к потребителю)

Доска и нож спрятаны (если продукция не нарезается).

Возле стойки тележка с продукцией на продажу (для МКИ).

Во время консультирования потребителей обязательно используем инфо о компании:

1) Житомирский мясокомбинат – один из лидеров отечественной мясоперерабатывающей области и один из самых старых в Украине (создан в 1920г.)

2) На мясокомбинате осуществляется полный цикл производства колбасных и мясных изделий — от убоя до поставки готовой продукции в розницу.

3) Современное оборудование и использование только высококачественного украинского сырья позволяют выпускать продукцию стабильно высокого качества.

4) Широкий ассортимент и возможность удовлетворить разные вкусовые предпочтения покупателей.

5)Наличие собственной фирменной сети позволяет контролировать качество продукции и стабильно низкие цены

Стандарт 4. Активность

1) Промоутер за стойкой анонсирует проведение дегустации, промоутер, работающий возле продукции, (Консультант) подходит к каждому посетителю ряда.

2) Промоутер вежливый, доброжелательный и постоянно работает с улыбкой.

4) Если возле стойки есть хотя бы один потребитель, промоутер постоянно говорит промотекст, также использует информацию о компании и продукции.

5) Во время работы промоутер ведет диалог с покупателем, а не просто выдает информацию.

6) Все посетители магазина в зоне 5м от промоутера должны получить информацию о ТМ.

7) При образовании очереди, Консультант должен вежливо предложить покупателям из очереди немного подождать, проконсультировать их по интересующим позициям.

8) Промоутер сохраняет очерёдность и приоритет в работе с клиентом: приоритетен тот Клиент, с которым работаешь в данный момент, дальше – внимание уделяется клиенту по очереди.

9) Обеспечивает потенциальных клиентов, покупателей информацией, необходимой им для принятия решения о покупке в вежливой, корректной форме.

8) Рабочий день длиться 4 часа. Перерыв в конце каждого часа по 5 минут у одного промоутера. В другое время покидать рабочее место ЗАПРЕЩЕНО!

9) Промоутер, который работает за дегустационным столом, должен самостоятельно привлекать посетителей к промостойке. Используйте речевой модуль: «Добрый день! Подходите на дегустацию продукции Житомирского мясокомбината».

10) Во время дегустации НЕ МОЛЧАТЬ, а детально рассказывать о компании и об особенностях дегустируемой ТМ.

11) Промоутер должен постоянно АНОНСИРОВАТЬ проведение дегустации.

12) Молча стоять НЕЛЬЗЯ!!! Промоутер-консультант в случае отсутствия покупателей возле продукции ходит по отделу МКИ и приглашает посетителей на дегустацию. Кричать и вопить ЗАПРЕЩЕНО! Подходим к каждому лично и приглашаем!

Лучший вариант укладки кафеля (новая технология)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: