Вопрос: а можно ли призывать живых мастеров? например тех, кто стоит в моей линии передачи?

Ответ:с призывом Учителей и мастеров нужно быть осторожным. Однозначно положительный эффект дает обращение к Микао Усуи. По поводу остальных мастеров – к ним вы должны испытывать веру, доверие и переживание их как личности. У меня нет уверенности в том, что ушедшие мастера основной линии западного Рейки – Хайаши и Таката – находятся на тонких планах в том состоянии и в тех областях, из которых могу заниматься проблемами других и обеспечивать протекторат.

По поводу живых: для того чтобы помощь живого учителя на тонком плане была безопасна и эффективна, следует соблюсти несколько правил:

1. Вы должны были пройти настройку именно у этого учителя.

2. Именно этот учитель должен был показать сеанс работы с другими людьми и корректировать ваш учебный сеанс.

3. Именно этот учитель делал вам один непосредственный полный сеанс Рейки.

4. Вы попросили разрешения у учителя о призыве его на тонких планов на помощь во время сеанса либо он должен сам это разрешить (я, как правило, на обучении объявляю о таком разрешении)

5. У вас должно быть доверие к учителю на уровне осознания, чувств и ощущений. Доверие в осознании формируется на обучающем семинаре и беседах, доверие на уровне чувств формируется при настройке, доверие на уровне ощущений формируется при проведении совместных сеансов.

Если условия соблюдены вы можете призвать вашего учителя в помощь при проведении сеанса. При этом лучше всего вызвать его образ в памяти, обратиться через образ к учителю ипопросить вести ваши рукипри этом крайне эффективно испытать ощущение того, что руки учителя лягли сверху ваших и следуют за вашими ладонями в сеансе. И в нужных местах помогаю – берут управление сеансом на себя.

Если все было сделано верно – сам учитель может и не заметить, что его призвали. Ведь психика человека – это сложная и многоуровневая система. Учитель эту систему четко форматирует на «разделы». Каждый раздел имеет свою «линию питания», в каждом находятся автономно работающие программы. Сознание учителя входит в тот «раздел», который функционально эффективен его реальным событиям. Остальные «разделы» работают самостоятельно.

В том числе и раздел, отведенный под программы для работы с людьми и поддержки людей. Именно с этой частью будет контакт, именно отсюда пойдет помощь. Если «Я» учителя в этот момент не находилось в этом разделе психики – он ничего не заметит. Тем более, что при соблюдении правил в этом «разделе» каждому пока еще не окрепшему в паркие ученику отведена своя «папка», в которой есть настройка на помощь именно этому ученику. При получении разрешения на «коннект» формируется «защищенный канал» связи «ученик – учитель», который активируется при просьбе помощи в сеансе.

\


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: