Входные требования и место дисциплины в структуре ооп бакалавриата

Дисциплина «Поведение потребителей» относится к профильной части профессионального цикла, к дисциплинам по выбору студентов.

Освоение дисциплины должно осуществляться после изучения дисциплин «Маркетинг», «Деловые коммуникации».

3 Требования к результатам освоения дисциплины «Поведение потребителей»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

Таблица – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ОК-9 использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы В результате студент должен: знать/понимать: — основы социальноговщаимодействия; уметь: — решать социальные и профессиональные задачи; владеть: — навыками анализа социально значимых проблем и процессов .
ПК-4 способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях В результате студент должен: знать/понимать: — сущность и особенности общественного мнения; уметь: — использовать различные технологии проведения социологических исследований; владеть: — методами исследования общественного мнения
ПК-15 умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации В результате студент должен: знать/понимать: — сущность и особенности поведения потребителей; уметь: — использовать различные технологии выявления конкурентных преимуществ и лояльности потребиетей; владеть: — навыками проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка
ПК-30 Способность организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации В результате студент должен: знать/понимать: — сущность и особенности социологического исследования; уметь: — использовать различные технологии проведения социологических исследований; — составлять прогнозные сценарии; владеть: — методами ситуационного анализа
ПК-32 Способность организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа В результате студент должен: знать/понимать: — сущность и особенности маркетингового социологического исследования; уметь: — использовать различные методы изучения мнения потребителей и широкой общественности; владеть: — методами обработки полученной информации.
ПК-33 Способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы В результате студент должен: знать/понимать: — сущность и особенности научно-исследовательской деятельности в области связей с общественностью; уметь: — систематизировать и обобщать её результаты; владеть: — методами обработки полученной информации

\


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: