Умения определения природных объектов и установления их взаимосвязей.

2. Умения оценки состояния природных объектов:

n определения экологического состояния объекта по внешним признакам;

n сравнения с экологическим эталоном экологического состояния изучаемого объекта неживой и живой природы;

n выявления степени несоответствия природного объекта с экологическим эталоном;

n прогнозирования мероприятий по сохранению изучаемого природного объекта.

3. Умения практической природоохранной деятельности:

n «снимать» и возвращать почвенный покров во время небольших практических работ в природе;

n очищать мелкие водоемы от мусора;

n сохранять и выращивать комнатные и садовые растения;

n собирать семена растений для корма птиц;

n ухаживать за домашними животными;

n создавать простые кормушки, скворечники.

4. Умения просветительской деятельности:

n подбирать материал экологического содержания;

n оформлять плакаты по экологическим проблемам своего края;

n проводить беседы о роли природы и необходимости ее сохранения.

n проводить беседы со сверстниками по негативным экологическим ситуациям и мероприятиям их разрешения;

К метапредметным результатам относятся универсальные учебные действия:

Личностные результаты:

  • Испытывать чувство сопричастности и гордости за свою малую родину;
  • Формирование мотивации на участие в экологических мероприятиях;
  • Формирование ценностного отношения к природе родного края;
  • Готовность следовать нормам природоохранного поведения.

2016 Lecture 01 Maps of Meaning: Introduction and Overview


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: