Указание форм отчетности по практике.

Основное предназначение отчетности о прохождении практики – отразить отношениемагистранта к той деятельности, которой он занимался в период прохождения практики, а такжепоказать знания, умения и навыки, которые магистрант приобрел в процессе прохожденияпрактики.

Форма, вид и содержание отчетности определяются настоящей программой.

По результатам прохождения практики магистрантыпредоставляют отчетпрохождения практики, практические материалы (в качестве приложений к отчету).

Отчет оформляется в соответствиис Положением о практике. Произвольное оформление отчета опрохождении практики не допускается.

Магистрант составляет отчет не позднее чем через 10 дней после окончания практики наосновании собранных материалов. Рекомендуемый объем – 8-12 страниц наодной стороне стандартного листа формата А-4 (Шрифт Times New Roman – 14, через полтораинтервала, абзацный отступ – 1,25. Нумерация страниц сплошная, включая титульный лист иприложения. Титульный лист не нумеруется).

Отчет отражает выполнение программы практики, заданий руководителя практики, имеетне только информационный, но и оценочно-аналитический характер.

Отчет включает:

— титульный лист;

— текст отчета в письменной форме;

— проекты документов, составленные магистрантом и заверенные руководителем практики,которые должны быть по описи систематизированы, подшиты и пронумерованы.

В отчете необходимо отразить:

— время и место прохождения практики;

цели и задачи практики, приобретенные умения и навыки;

— содержание работы, проделанной магистрантом на практике, степень выполненияпрограммы практики;

— выводы о закреплении и углублении теоретических знаний по направлению подготовки,приобретении практических навыков правоприменительной деятельности;

— информацию о внедрении использованных на практике материалов в магистерскуюдиссертацию;

— анализ проведенных социологических исследований, анкетирований, опросов по темемагистерской диссертации;

— спорные теоретические и практические вопросы, возникавшие при прохождении практикив решении юридических вопросов, составлении документов, даче юридических консультаций,предложения по их разрешению;

— предложения по улучшению организации практики;

— выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублениютеоретических знаний и приобретению практических навыков.

В конце отчета должны быть поставлены даты и подписи магистранта и руководителяпрактики.

Готовимся писать отчет о практике в Word


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: