У нас сегодня после уроков день рождения светы и лены.мы будем пить чайс конфетами.

Дети читают диалог сначала про себя, потом по ролям. Учитель обсуждает с учащимися, кто может спрашивать у ученика о времени, обращает их внимание на обычай отмечать в классе дни рождения. Нужное в зависимости от темы урока предложение выделяется или составляется по подобию и записывается в тетрадь. Если изучаются подлежащее и сказуемое, главные слова в предложении подчеркивают.

Другим вариантом работы над диалогом может быть исходное предложение, которое служит ответом или вопросом, например:

— Мне сегодня Анна Николаевна поставила «5».
Выясняется, является это предложение вопросом или ответом;

какое предложение может быть первым; о чем можно спросить в третьем предложении. Одно из предложений (или все три) записывается. Дети выполняют грамматическое задание: подчеркнуть название действия или др.

Упражнения подобного рода развивают прогностическую деятельность учащихся, закрепляют осваиваемые ими конструкции, сближают работу над темой из области грамматики темой с реализацией основной целиразвития речи как средства общения.

Вопросы и задания для самопроверки

70. Почему тема «Звуки и буквы», рассчитанная в массовой школе на один год, в специальной (коррекционной) школе изучается в течение шести лет?

71. В чем суть подготовительной работы, предваряющей тему о мягких и твердых, звонких и глухих согласных, о разделительном мягком знаке?

72. Какова методика работы над темами «Названия предмета, действия, признака»? Какие первоначальные языковые обобщения формируют у школьников в процессе их изучения?

73. В какой последовательности и как школьники осваивают грамматические признаки, характеризующие предложение?

74. Какое значение имеет работа над правильным интонированием предложения, составлением диалогов?

2 дня БЕЗ МАМЫ / Макс говорит на английском и французском/ Подарок/ Игрушки CakePop Cuties


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: