Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «Стратегический менеджмент» является базовой дисциплиной профессионального цикла ООП.

К исходным требованиям, необходимым для изучения данной дисциплины, относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные у обучающихся в результате освоения следующих дисциплин ООП: «Теория менеджмента», «Маркетинг», «Бизнес-планирование», «Управление предприятием», «Управленческие технологии», «Корпоративная социальная ответственность», «Управление изменениями», «Контроллинг».

Знания, умения и виды деятельности, сформированные в результате освоения дисциплины «Стратегический менеджмент», потребуются при изучении дисциплин: «Управление на основе системы сбалансированных показателей», «Инвестиционный анализ», «Управление проектами», «Инновационный менеджмент», а также при прохождении производственной практики.

Дисциплина «Стратегический менеджмент» является самостоятельным модулем.

Цель изучения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» является формирование у студентов профессиональных компетенций по разработке и реализации стратегии организации на основе корпоративной социальной ответственности.

Задачи освоения дисциплины:

– формирование теоретических знаний в области стратегического менеджмента организаций;

– приобретение концептуальных знаний по построению подсистем стратегического менеджмента в системе управления организацией;

– формирование умений и навыков в использовании методических инструментов стратегического анализа внешней среды и потенциала организации;

– приобретение умений и навыков формулировать миссию и определять стратегические цели организации;

– формирование знаний и умений в области разработки корпоративной стратегии организации;

– формирование знаний, умений и навыков при изучении и освоении особенностей реализации стратегий и проведении стратегических изменений в организации, оценку их результативности и эффективности;

– развитие творческого мышления учащихся в области стратегического менеджмента.

Изучение дисциплины способствует формированию личностных качеств учащихся: профессионализма, ответственности, организованности, дисциплины и самодисциплины, потребности в достижениях, целеустремленности и предприимчивости; конкурентоспособности в социально-экономической деятельности, профессиональной и социальной мобильности; умения работать в команде, с уважением и вниманием относиться к другим людям, их мнению и интересам; в саморазвитии своего интеллекта и профессиональных качеств; стремления к поиску нового и способности находить нестандартные решения жизненных проблем, ответственного и творческого отношения к учебной, научной, производственной и общественной деятельности.

Подбор персонала. Видео — урок 12. Интервью по компетенциям


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: