Требования к рекламному тексту

Текстраскрывает суть рекламного объявления до конца. Это логическое продолжение заголовка и подзаголовка. Текст набирают более мелким шрифтом, чем заголовок и подзаголовок. Текст должен связывать обращение компании и интересы читателя, а также объяснить, как какой-то товар или услуга, которые рекламируются, могут удовлетворить нужды потребителей. Текст может быть сконцентрирован на одном или нескольких преимуществах, а также может быть нацелен на определенную аудиторию. Текст должен быть написан так, как будто текстовик беседует с человеком. В действительности, чтобы понять насколько хорошо звучит объявление, текстовики часто читают свои тексты вслух, даже если они предназначены для печатной рекламы.

При написании текста мы ищем приемы, которые обеспечили бы наилучший результат для представляемой нами идеи. Советы для написания эффективного текста:

— сделайте текст понятным для читателя; пишите короткие фразы; используйте простые, знакомые слова;

— не тратьте понапрасну слова; скажите то, что должны были сказать, ни больше, ни меньше; не переусердствуйте, но и не скупитесь;

— придерживайтесь настоящего времени, активного залога – это более живо по стилю; избегайте прошедшего времени и пассивного залога; исключения должны быть тщательно обдуманы;

— не бойтесь использовать личные местоимения; помните, вы пытаетесь разговаривать только с одним человеком, поэтому говорите так, если бы вы разговаривали с другом; используйте «ты» и «твой»;

— штампы – это только поддержка, учитесь обходиться без них; яркие, необычные слова заинтересовывают читателя, заставляют их прочитать объявления;

— не ставьте слишком много знаков препинания, они уничтожают гибкость текста; излишние запятые – главные враги;

— используйте, где возможно сокращения; они звучат живо, естественно; люди обычно говорят с сокращениями (прислушайтесь к своей речи);

— не хвастайтесь; пишите текст с точки зрения читателя, а не своей собственной; избегайте слов «мы», «наш», «нас»;

— сосредоточьтесь на предмете рекламы; не пытайтесь сделать слишком много.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Перевод рекламных текстов — особенности


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: