Топливный насос не срабатывает за 5 секундный интервал при повороте переключателя запаса топлива в положение res и уровень топлива низкий

1. Выполните тест на входное напряжение топливного насоса (Глава Восемь).

а. Если напряжение меньше 11 вольт, выполните Этап 2.

б. Если напряжение больше 11 вольт, выполните Эта 3 и Этап 4.

2. Измерьте входное напряжение реле топливного насоса (Глава Восемь).

а. Если напряжение не измеряется, проверьте главный переключатель, переключатель остановки двигателя, аккумулятор и главный предохранитель.

б. Если напряжение аккумулятора измеряется, переходите к Этапу 6.

3. Переключите переключатель запаса топлива на запас и измерьте входное напряжение топливного насоса.

а. Если напряжение больше 11 вольт, Этап 4.

б. Если напряжение меньше 11 вольт, выполните Этап 5.

4. Выполните эксплуатационные испытания топливного насоса. При необходимости, замените топливный насос.

5. Измерьте напряжение на красной/зеленой клемме в реле топливного насоса следующим образом:

а. Исследуйте (baсkprobe) соединитель реле топливного насоса на электрической панели и соедините положительную контактную измерительную головку вольтметра с красным/зеленым проводом; соедините отрицательную контактную измерительную головку с черным проводом.

б. Проверьте, чтобы переключатель остановки двигателя установлен на RUN, переключатель запаса топлива установлен на RES и включите главный переключатель.

в. Проверьте вольтметр. Он должен показывать напряжение аккумулятора. если нет напряжения, проверьте главный переключатель, переключатель запасов топлива, аккумулятор и главный предохранитель. Если напряжение аккумулятора измеряется, переходите к Этапу 6.

6. Проверьте проводку реле топливного насоса на заземление. При необходимости, почините заземление. Если заземление в порядке, замените реле топливного насоса.

бензонасос в bmw. а могут развести на сто и на блок управления…


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: