Тонирование изображения.

§ Автокад может создавать близкие к реальности окрашенные изображения 3М сетей и тел. Изображение строится с учетом выбранных объектов и источников света. Если источников света нет, предполагается наличие единственного источника прямо перед экраном. Раскрашенное изображение создается командой Render (Тонирование), которая может быть вызвана из ПМ n View Render n Render (ЭМ VIEW2), или из панели инструментов Render (чайник). Вызов команды сопровождается загрузкой окна Render. Редактор предоставляет пользователю три типа тонирования:

  • Render (упрощенное) – предоставляет наименьшие возможности настройки в моделировании различных эффектов визуализации, но дает наиболее быстрые результаты;
  • Photo Real (фотореалистичное) – позволяет включать растровые изображения, создавать прозрачные материалы, моделировать тени;
  • Photo Raytrace (трассировка луча) – реализуется алгоритм обратной трассировки световых лучей для генерации отражения, преломления и точного определения освещенности.

Кнопкой Render может быть получено окрашенное изображение всех объектов, представленных на экране, либо только некоторых (поле QueryforSelections). В полях окна можно указать сглаживать (Smooth) изображение или нет и настроить подробность вычисления изображения (MoreOptions) и угла сглаживания (SmoothingAngle). Поле ApplyMaterials позволяет включить присвоенные материалы. При многократном тонировании одной сцены следует выставить флажок в поле RenderCache (кэширование), Автокад сохранит данные тонирования в файл и использует их для дальнейших операций, сокращая время тонирования. Поле Shadows включает режим отбрасывания теней на окружающие объекты (не в упрощенном режиме). Имеются кнопки вызова окон настройки фона (Background) и тумана (Fog/DepthCue). Окрашенное изображение может быть выведено в графическую зону (Viewport), в специальное окно (RenderWindow) или в файл. Из окна RenderWindow растровое изображение может быть напечатано.

Тонировка фото в коричневых тонах.Карта градиента+Колор эфекс про.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: