Типы производственых процессов и их характеристика.

Содержание процесса управления операциями.

Процесс управления операциями– процесс воздействия на законченные действия по преобразованию ресурсов в продукцию. Модель операционного менеджмента (5P): 1)plants — различные организации, производящие продукты и услуги; 2)parts — продукты и услуги; 3)planed control systems — выполнение функций управления; 4)process — проектирование бизнес-процессов; 5)people — подбор персонала для выполнения операций и процессов. Осн. функции управления операциями: 1)расчёт и размещение производственный мощностей и помещений; 2)проектирование товаров и услуг; 3)организация производства и услуг; 4)разработка графиков поставки сырья; 5)определение уровня централизации деятельности; 6)рассмотрение возможностей использования времени.

12. Особенности стратегического управления операциями.Стратегия (проектир-е прод-ии) – это выбор или развитие прод-ии, разраб. её документации. Цель – конкурентноспособность. Вкл. след стадии: 1)изуч-е рынка; 2)социальные критерии; 3)политичю критерии; 4)стадия разраб. технич. задания (спецификация) – позв. определить состав прод-ии и её комплектации, дизайн, срок службы, осн. эк. показатели, предпол. объём выпуска, хар-ки кач-ва, надёжности, безопасности, технологию произв-ва, сроки вып-я; 5)разраб. проектной докум-ии: 3 вида докум-ов: а)технич. предложение (совок-ть конструкт. докум-ов, содерж технико-эк. обосн-е разработки и возможного варианта конструкт. реш-я) б) эскизный проект (принцип. конструкт. решение, дающее предст-е об устройстве, принципах работы изделия) в)технич. проект (окончат. техн. решения, дающие полн. предст-е о содержании прод-ии услуги); 6)разраб. рабочей док-ии – это конструкт. докум-ия, необх. для изгот-я или модернизации прод-ии услуг; 7)передача в пилотное опытное пр-во.

13. Понятие сервис-системной матрицы и особенности её построения.По мере повышения степени контакта клиента и системы (а, следовательно, и его влияния), производ-ть обслуживания снижается, однако этот недостаток компенсируется тем, что личный к контакт обеспечивает большие возможности сбыта, благодаря кот. компания дополнительные продажи или услуги и, наоборот, при низкой степени контакта, например, при почтовой связи системы с клиентом, система работает более эффективно, поскольку клиент не способен повлиять на систему (или даже нарушить ее). При этом способе возможности для доп. продаж или услуг относительно невелики.

FMEA (анализ видов и последствий отказов)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: