Тип простой. решение привычной проблемы

Самый малозатратный процесс для потребителя с точки зрения времени, эмоций, энергетических и материальных затрат. Проблемы не нуждаются в распознании, она известна потребителю, ограниченный внутренний поиск информации предоставляет наиболее предпочтительную марку. Пример: чувство голода, зубная паста

Тип Ограниченное решение

Покупка здесь предполагает размышления, ограничивающиеся внутренним и поверзностным внешним поиском информации. Пример: хочется сладкого, а что именно не понятно, выбираем по внешним и внутренним характеристикам. Для поддержки лояльности потребителя в рамках 2 типа необходимо: расширять ассортимент, уделять внимание упаковке, поддерживать рекламную кампанию, следить за постоянным присутствием товара на полке.

Тип Расширенное решение

Высокая степень вовлеченности. Товары дорогостоящие. Осознание потребности на общем уровне. Оценка альтернатив происходит на основе объемного информационного поиска. Послепокупочная оценка является комплексной, оценивается сам продукт, процесс продажи, гарантийный, послепокупочное сервисное обслуживание.

Тип Импульсивная покупка

Провоцируется экспозицией точки продажи или методами продвижения.

Этапы принятия решения:

Осознание потребности, проблемы

Это воспринимаемое несоответствие между желаемым и реальным состоянием индивидуума, достаточно значимое для начала процесса решения. Если несоответствие невелико, потребность не осознается и процесс решения не начинается.

Виды проблем: активные (потребитель знает, что он хочет и знает каким способом решить свою проблему) и неактивные (неявные).

Задачи маркетолога: выявить и изучить проблемы, с которыми сталкивается потребитель (методы: интуиция, опрос (анкета, устно), наблюдение, фокус-группы), разработка комплекса маркетинга для решения проблем потребителя, побудить потребителей осознать конкретные проблемы, подавление проблемы конкурента.

Поиск информации

В процессе поиска информации потребитель собирает следующие виды информации:

1. Мнение (опыт, чувства)

2. Профессиональная информация (реклама, статьи)

3. Непосредственный опыт в отношении продукта (промоакции)

4. Информация в массмедиа (ТВ, радио)

На тип информационного поиска потребитель ищет следующую информацию:

? Тип потребителя

? Степень восприятия потребителем своего знания как адекватного и качественного

? Частота покупки продукта

? Степень изменяемости продукта

Во время информационного поиска потребитель ищет следующую информацию:

? Оценочные критерии (цена, качество, производитель)

? Информацию о подходящих альтернативах для совершения выбора

Решение проблем с сетью! Xiaomi Mi Max 3 MIUI 9 Global Stable 9.6.4.0 — 9.6.6.0!


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: