Тема 5: unternehmung

Цель:

Формирование коммуникативной компетенции по теме: «Unternehmung» включает:

1. Формирование лингвистической компетенции:овладение знаниями и соответствующими им навыками на фонетическом, лексическоми грамматическом уровнях в фокусе изучаемой темы;

2. Формированиеречевой компетенции: чтение: читать аутентичные тексты по теме с пониманием основного содержания; письмо: составлять письменное сообщение по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-и видеотекстов по теме; говорение:сообщать краткие и актуальные сведения о предприятиях в Германии, расспрашивать собеседника по данной теме и отвечать на вопросы;

3. Формирование дискурсивной компетенции:знать основные специальные термины по теме, уметь анализировать зарубежные источники информации по данной теме, готовить информационные обзоры или аналитические отчеты по теме, уметь выбирать адекватные языковые средства в рамках изучаемой специальной темы.

Задачи:

1. Закрепление фонетических навыков в фокусе изучаемой темы: правильное произношение специальных терминов и общеупотребительных лексических единиц, нормы ударения.

2. Систематизация лексического материала по теме: лексические единицы, обозначающие экономические термины, аббревиатуры, обозначающие основные формы предприятий, иноязычные заимствования, словообразование сложных существительных, анализ существительных, обозначающих различные понятия, образование адвербиальных существительных, определение синонимов;

3. Закрепление грамматических правил: безличное местоимение es и неопределенно-личное местоимение man, распространенное определение, склонение существительных;

4. Совершенствование полученных знаний во всех видах речевой деятельности: рецептивные: чтение и аудирование, продуктивные: письмо и говорение (диалог/монолог),синтетический: перевод.

F.U.N. Song in 17 different languages


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: