Тема № 4. ценностное отношение к педагогической деятельности.

Цель: развитие способности студентов к высказыванию ценностных суждение на основе осознания связи изучаемой информации с системой общечеловеческих и собственных ценностей;

План:

1.Подобрать или самостоятельно разработать методики диагностики уровня ценностного сознания, ценностного отношения и ценностного поведения дошкольника.

Предварительная работа:

— студенты изучают вопросы темы;

-готовят картотеку диагностических методик по теме.

Методика проведения:

Занятие проводится в форме защиты выбранных диагностических методик.

Выполнение задания оценивается 2 баллами.

Критерии оценки:

— оригинальность представленных диагностических методик;

— валидность диагностических методик

— владение навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики;

— качество ответов на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбность, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы.

Тема № 5. Развитие ценностного поведения личности.

Цель: развитиеготовности к проектированию нового содержания, технологий и конкретных методик образования, обеспечивающего развитие ценностного поведения личности.

План:

1. Определите регуляторы ценностного поведения человека.

2. В чём заключается аксиологическая функция образования?

3. Проанализируйте подходы к определению методов воспитания, формирующих у дошкольников ценностное сознание, отношение, поведение.

Предварительная работа:

— студенты изучают вопросы темы.

Методика проведения:

Студенты составляют модель условий аксиологизации образовательного пространства учреждения, обеспечивающих формирование у ребёнка ценностного сознания, отношения, поведения.

Мастер-класс Дмитрия Пучкова для учащихся школы телевидения \


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: