Цель:
Формирование коммуникативной компетенции по теме: «Wirtschaftssystem der BRD» включает:
1. Формирование лингвистической компетенции:овладение знаниями и соответствующими им навыками на фонетическом, лексическоми грамматическом уровнях в фокусе изучаемой темы;
2. Формированиеречевой компетенции: чтение: читать аутентичные тексты по теме с пониманием основного содержания; письмо: составлять письменное сообщение по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов по теме; говорение:сообщать краткие и актуальные сведения об экономической системе Германии, расспрашивать собеседника по данной теме и отвечать на вопросы;
3. Формирование дискурсивной компетенции: знать основные специальные термины по теме, уметь анализировать зарубежные источники информации по данной теме, готовить информационные обзоры или аналитические отчеты по теме, уметь выбирать адекватные языковые средства в рамках изучаемой специальной темы;
Задачи:
1. Закрепление фонетических навыков в фокусе изучаемой темы: правильное произношение слов-реалий, специальных терминов и общеупотребительных лексических единиц, нормы ударения;
2. Систематизация лексического материала по теме: аббревиатуры, слова-реалии, обозначающие названия предприятий, фирм, концернов в ФРГ, также имена выдающихся личностей, которые внесли значительный вклад в экономическое развитие Германии, лексические единицы, обозначающие экономические термины, словообразование сложных существительных, обозначающих специальные экономические термины по теме;
3. Закрепление грамматических правил: спряжение глаголов в настоящем времени (Prasens): спряжение глаголов в Imperfekt и Perfekt, управление глаголов, спряжение возвратных глаголов, инфинитивные группы с zu и без zu, особенности употребления количественных и порядковых числительных, обозначающих даты;
4. Совершенствование полученных знаний во всех видах речевой деятельности: рецептивные: чтение и аудирование, продуктивные: письмо и говорение (диалог/монолог),синтетический: перевод.