Таким образом, прося защиты у джинов, человек попадает в ширк и занимается бесполезным занятием.

Ибн Кайим: «Каждый, кто прибегает не к Аллаху – его поступок будет против него. Пытаясь отдалить от себя страх, он лишь притягивает на себя еще больший страх. А каждый, кто любит какого-то человека больше чем Аллаха, он будет наказан этой любовью. Обычно такая любовь доводит человека до сумасшествия. Каждый, кто надеется не на Аллаха, эта надежда будет против него». Доказательство в суре «Марьям» (81): «Они стали поклоняться наряду с Аллахом другим богам, чтобы те одарили их могуществом. Но нет! Они отрекутся от поклонения им и станут их противниками».

2.Второй вид исти’аза – это требование защиты у Аллаха, обращаясь к величию Аллаха, Его словам, Его атрибутам (сифатам). Такое требование зашиты также называется тауассуль.

В хадисе от Хауля бити Хукайм (Муслим): «Пророк, салаллаху алейхи уасалям, говорил: «Кто, придя в какое-нибудь место, прочитает дуга «А’узу би кялиматиль Ляхи ат-таммати мин шарриль ма халяк», тому ничто не причинит вреда до тех пор, пока он не покинет это место». Шейх Абдрахман ибн Хасан передает слова имама Куртуби: «Этот хадис достоверный с точки зрения иснада и практики. С тех пор, как я услышал этот хадис, я никогда не оставлял это дуга и мне ничто не причиняло вред где бы я не был. Но однажды, будучи в городе Махдия (поблизости Андолусии), я забыл прочитать это дуга и меня укусил скорпион».

Также в хадисе от ибн Умара (Абу Дауд), где Пророк, салаллаху алейхи уасалям, учит своих сахабов дуга, в котором человек требует защиты Аллаха, прибегая к его величию: «…а’узу би газаматикаль ан угталя мин тахти», что переводится как «прибегаю к Твоему величию от того, чтобы быть предательски убитым снизу».

3.Третий вид исти’аза – это требование защиты у тех, у кого нет 4-х условий (хейун, хазирун, кадирун, сабабун). К таким относятся умершие, джины, потому что их нет среди нас и у них нет возможности защищать. Этот вид исти’аза является ширком! Доказательство на это в суре «Джин» (6), где Аллах называет такой поступок грехом!

4.Четвертый вид – просить защиты у человека, у которого есть 4-е условия (хейун, хазирун, кадирун, сабабун). Это разрешенный вид исти’аза. Это разрешает Аллах в суре «Тауба» (6): «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они невежественные люди».

А также как говорит Пророк, салаллаху алейхи уасалям, в хадисе (Муслим): «Если кто-то обратиться к вам за помощью с именем Аллаха, то защищайте его». Но при этом очень важно знать, что мы не должны оказывать помощь и давать защиту преступнику (вор, убийца, нововведенец). Верующий не должен оказывать помощь во грехе.

В хадисе от Джабир ибн Абдилля передается: «Одна женщина из племени бану ахзум была поймана за воровство, и она обратилась за защитой к жене Пророка, салаллаху алейхи уасалям, Умм Салям. И жена Пророка, салаллаху алейхи уасалям, отказала ей в защите».

Как приходит в хадисе, который передает Али ибн Абуталиб, радый Аллаху анху, в сборнике Муслима: «Посланник Аллаха сказал: «Кто защищает нововведенца – то пусть на нем будет проклятье Аллаха, и ангелов, и людей. У них не принимается ни нафиль, ни фарз»».

Шейх ат-Тамими в доказательсвто на такой вид поклонения как исти’аза приводит суру «Фаляк» и суру «Нас».

В тафсире на суру «Фаляк» ибн Джарир передает, что некоторые ученые считают, что слово фаляк означает тюрьму в Аду. Другие ученые такие, как Саади считают, что Раббиль Фаляк – это создатель семян. Большинство других муфассиров, в том числе и ибн Джарир, Куртуби считают, что фаляк означает рассвет.

ВЫГНАТЬ ДЖИННА из себя — МОЩНАЯ РУКИЯ


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: