Составление и защита отчета

Студент в период прохождения практики оформляет отчёт о преддипломной практике, который должен соответствовать структуре будущей выпускной квалифицированной работы:

–титульный лист отчёта (приложение 1);

– содержание;

– введение;

– теоретическая глава;

– аналитическая глава;

– список литературы;

– приложения.

Оформление отчёта производится в соответствии с требованиями образовательных стандартов. К отчёту дополнительно представляются следующие документы:

– характеристика, на практиканта подписанная руководителем практики от организации, заверенная печатью;

– календарно-тематический план практики (приложение 2);

– дневник преддипломной практики;

– отзыв руководителя практики от института;

– автореферат.

На кафедру отчет представляется в установленный календарно-тематическим планом срок, но не позднее, чем за один месяц до начала защиты выпускной квалифицированной работы. Руководитель выпускной квалифицированной работы проверяет степень выполнения студентом полученного задания, согласно календарного плана. При положительных результатах допускает студента к защите общего объема заданий по преддипломной практике. Руководитель ВКР контролирует при подготовке студентом отчета по преддипломной практике отдельные разделы, входящие в последующем в содержание дипломного проекта в рамках нагрузки, отведенной для дипломного проектирования специалистов (бакалавров).

Защита отчета по преддипломной практике производится студентом на итоговой конференции в состав которой включаются ведущие преподаватели кафедры, ответственный за прохождение практики и научные руководители ВКР.

Для защиты отчета студент готовит доклад на 3-5 минуты по основным вопросам и презентацию. Все слайды должны иметь заголовок и номер.

В презентации следует представить следующие обязательные литы:

– характеристика предприятия (описание);

– технико-экономические показатели деятельности предприятия за 2 отчетных года (в виде 2-х диаграмм);

организационную структуру управления предприятием (схема);

– закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (в виде текста или таблицы);

– 2 листа аналитического материала (диаграммы, таблицы)для обоснования предлагаемых мероприятий;

– предложения по устранению выявленных недостатков (в виде схемы мероприятий);

– усовершенствованную организационную структуру управления предприятием (усовершенствованные блоки выделить цветом).

Таким образом, минимальное количество листов в презентации – 8. Максимальное – не ограничено.

По результатам защиты комиссия рекомендует студенту дифференцированную оценку, указывает основные недочеты и положительные стороны отчета и дает методические указания по выполнению выпускной квалифицированной работы. Руководитель от факультета заносит оценку в зачетную книжку и экзаменационную ведомость. Оценка знаний студента производится с учетом выполнения рабочей программы практики, качества подготовки отчета, содержания доклада и глубины ответов на заданные на защите вопросы. При выставлении оценки также принимается во внимание отзыв руководителя практики от предприятия или организации.

Как защитить отчет по практике


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: