Сохранение проекта

Начало работы

Работа в программном комплексе БИГ-Мастер Мини предельно проста и понятна даже для неквалифицированного пользователя. Ниже будет рассмотрен пример создания организационной структуры предприятия, на котором будут пояснены все возможности программы.

Процесс создания организационной структуры предприятия состоит из нескольких этапов:

  • Определение названия проекта
  • Формирование базы знаний по проекту
  • Установка соответствий (крестики-нолики)
    • Матричная проекция по направлениям деятельности
    • Матричная проекция по функциям обеспечения деятельности
    • Матричная проекция по функциям менеджмента
  • Формирование Отчета Положение об оргструктуре предприятия
  • Формирование Отчета Положение о подразделении
  • Сохранение проекта
  • Построение органиграмм
  • Загрузка примеров и проектов
  • Для определения названия проекта войдите в меню Файл, подменю Название проекта. В открывшемся диалоговом окне введите название проекта. Пусть проект называется Прогресс.

    О том, как войти в меню программы, см. Панели и клавиши управления

    База знаний по проекту делится на четыре категории. Заполнение категорий — это по сути заполнение классификаторов.

    Предлагаются к заполнению классификаторы по:

    • направлениям деятельности (под направлением деятельности подразумевается то на чем предприятие зарабатывает деньги)
    • функциям менеджмента
    • бизнес-функциям
    • структурным подразделениям

    Каждый классификатор заполняется в отдельном окне. Вызов окна производится через меню Классификаторы. В каждом из четырех классификаторов данные организованы по иерархическому принципу.

    Adobe After Effects, Урок #3 — Сохранение проекта и рендер


    Читать еще…

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: