Сохранение информации (резервное копирование)

Для запуска режима необходимо выбрать пункт меню СервисСохранение информации.

Данный режим предназначен для создания резервной копии данных используемой в процессе работы с программой.

Сохранение включает в себя все введенные документы (по всем установленным задачам) по налогоплательщику, его реквизиты и списки (списочные реквизиты), пользовательские справочники (которые могут редактироваться/заполняться самим пользователем и, соответственно, данные из которых могут участвовать в сохраняемых введенных документах налогоплательщика; с ними можно ознакомиться в режиме НастройкиСправочники, фильтр: “пользовательские (редактируемые)”), проделанные настройки программы и доступа.

Изначально определите, вам требуется сохранение информации по всем налогоплательщикам или выборочно (например, для их переноса на другую инсталляцию программы), и произведите соответствующую настройку. При сохранение с выбором налогоплательщиков вам необходимо при помощи кнопок , , произвести выбор нужных налогоплательщиков из общего реестра зарегистрированных в программе (все обособленные подразделения сохраняются (и восстанавливаются) вместе с “головной” организацией, поэтому здесь для выбора они не отображаются).

“Выключить компьютер после завершения сохранения информации” — данная возможность необходима пользователям, у которых процесс сохранения информации занимает достаточно значительное время (из-за очень большого объема введенных данных/зарегистрированных налогоплательщиков). По данной настройке после успешного создания резервной копии будет инициирован процесс операционной системызавершение работы”.

Папка для сохранения информации выбирается при помощи кнопки . В выбранной вами папке, создаться подкаталог с именем в формате ГГММДД (ДД — день, ММ — номер месяца, ГГ — два последних символа года), в который и будут дублироваться выбранные вами данные для сохранения. По действию предоставляется экран с отображением стадии копирования файлов. После завершения процесса создания резервной копии при наличии ошибочных ситуаций будет предоставлена возможность ознакомления с ними ().

Восстановление данных можно будет выполнить в режиме Сервис Восстановление информации.

Возможность настройки программы, чтобы процесс сохранения производился автоматически (автосохранение), находится в режиме НастройкиНастройки программы. После установки подходящих вам параметров, процесс автосохранения будет активироваться при выходе из программы.

Как сделать резервную копию данных (бэкап) на Android и обратно их восстановить


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: