Социологические исследования звеньев коммуникативного процесса

Глава 9. КОММУНИКАТОР ………………………………………………….. 192

Место исследований о Коммуникаторе в социологии СМК……………………. 192

Шарлоттский проект — решение проблемы доверия к СМК ………………….. 200

Способы организации СМК в национальных границах …………………………… 211

Особенности российской национальной информационной инфраструктуры 224

Глобализация информационных процессов ……………………………………………….. 232

Глава 10. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 239

Появление контент-аналнза в арсенале социологии СМК………………………. 239

Цели обращения к методу контент-анализа ……………………………………………….. 255

Сравнительное исследование телевидения СССР и США (case study) … 261

Анализ текста — выход на социум………………………………………………………………… 267

Текст и возможности анализа Аудитории…………………………………………………… 271

Исследование текста как научная процедура …………………………………………….. 282

Интерпретация результатов ………………………………………………………………………….. 309

Вклад российских социологов в разработку метода анализа содержания 325

Контент-анализ в жанре рекламного сообщения………………………………………..327

Глава 11. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ СМК 328

Аудитория как итоговый этап коммуникации…………………………………………….328

Порождение социологического знания об Аудитории ……………………………… 336

Модификации общения как социологической процедуры………………………. 349

Требования к вопроснику………………………………………………………………………………. 352

Способы измерения теле-, радиоаудитории ……………………………………………….. 359

Роль выборки при изучении Аудитории……………………………………………………… 375

«Качественные» методики изучения Аудитории ………………………………………. 379

Рекомендуемая литература ……………………………………………………….386

10. Программа социологического исследования.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: