Ситуация начинает несколько улучшаться

Первым крупным достижением Southwest явилось принятое в 1972 году решение о переводе Хьюстонских рейсов из вновь открытого аэропорта Houston Intercontinental Airport (в этом аэропорту компания теряла много денег, кроме того, на дорогу из этого аэропорта в деловую часть города уходило 45 минут) в пустующий аэропорт Houston Hobby Airport (находящийся намного ближе к деловой части Хьюстона). Несмотря на то, что Southwest явилась единственным перевозчиком, совершающим рейсы в Houston Hobby, результаты такого перемещения стали просто впечатляющими — деловые люди, часто летающие в Хьюстон из Далласа и Сан-Антонио, сочли аэропорт Houston Hobby намного более привлекательным и удобным для себя и, как результат этого, объем пассажирских перевозок почти сразу же вырос в два раза. Чуть позже Braniff и Texas International перевели в Houston Hobby часть своих внутриштатных рейсов, чтобы вернуть себе свою долю на рынке уступленную компании Southwest, а компания Braniff даже запустила агрессивную рекламную кампанию в ответ на низкие тарифы Southwest. Ответная рекламная кампания Southwest напоминала пассажирам о том, что два других перевозчика ни за что не сократили бы свои тарифы, не принеси Southwest низкие тарифы в аэропорт Houston Hobby первой. Кроме того, к этому времени компания Southwest уже хорошо зарекомендовала себя среди пассажиров и была известна точным временем выполнения полетов и отсутствием очередей у регистрационной стойки. Победа в битве за Hobby Houston осталась за Southwest, и в 4975 году компании Braniff и Texas International прекратили полеты из этого аэропорта.

Тарифные Войны

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ТРАНСФОРМАТОРА! ВСЕ ОБМАНЫ ДМИТРИЯ ПОРТНЯГИНА


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: