Сетевое телевидение— рекламирование на главных сетях: abc, cbs, nbc.

Местное телевидение— телевидение, купленное на основе «рынок-за-рынок»

Синдикатное телевидениевключает распространяемое через спутник телевидение и компанию Fox Broadcasting

Кабельное телевидениевключает CNN, ESPN, Семейный канал, MTV: Музыкальное телевидение, WTBS, сеть США и другие подобные каналы

Специалист по медиа-планированию должен также проанализировать затраты на создание рекламных объявлений для различных средств информации, учитывая, что создание газетных объявлений может стоить очень недорого, а роскошные телевизионные объявления обходятся в миллионы долларов. Создание одного 30-сек рекламного ролика для телевидения обходится в $180000. Короткий рекламный ролик (30 сек) со спецэффектами может стать более $1 млн.

Специалист должен проанализировать стоимость средств информации по нескольким факторам их воздействия:

• по качеству аудитории средства распространения информации. Так, для общей аудитории реклама гостиницы в Business Week имеет высокий уровень, в People — низкий;

• по степени внимания аудитории. Читатели Vogue, например, обычно уделяют больше внимания рекламе, нежели читатели Newsweek;

Конец страницы 613

¯ Начало страницы 614 ¯

• по уровню доверия к изданию со стороны читателей. Так, Time и Wall Street Journal пользуются большим доверием и более престижны, чем National Enquirer.

Специалисты по медиа-планированию разрабатывают все более сложные способы измерения эффективности средств информации и используют их в математических моделях с целью достигнуть лучшего сочетания, набора используемых для рекламы средств информации. Многие рекламные агентства применяют компьютерные программы для выбора исходных средств информации и затем совершенствуют их с учетом субъективных факторов, не рассмотренных соответствующими математическими моделями.

ABC, CBS and NBC Networks — Saturday Morning Cartoon Channel Surfing (1981)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: