Сценарий мероприятия

Структура сценария:

— распределение всех мероприятий в рамках акции по месяцам, дням и часам;

— распределение и закрепление ответственных за каждое мероприятие или событие;

— список приглашаемых целевых и ключевых аудиторий, включая наиболее значимые СМИ;

— список выступающих, список референтной группы поддержки каждого мероприятия («лидеры общественного мнения»), эксперты, почетные гости;

функции и задачи модератора (ведущего);

— порядок приглашения гостей, каналы приглашения, форма одежды, порядок регистрации, схема подъезда и парковки;

— последовательность выступлений;

— распределение отвечающих за сложные вопросы и темы;

— процедуры предоставления эксклюзивных интервью печатным и электронным СМИ;

— перечень необходимых PR-документов для каждого мероприятия, порядок их подготовки и распространения;

— презентационные материалы (слайды);

— порядок проведения эксклюзивных интервью;

— запасные варианты на случай нештатного развития ситуации;

— вспомогательные мероприятия для неформального общения (фуршеты, приемы, коктейли, эксклюзивные интервью);

— организационная атрибутика (указатели, таблички с фамилиями, именами, должностями выступающих, бейджи, щиты, постеры, плакаты, флажки, декорации, шары, информационные стенды);

— мини-сценарий фото- и видеосъемки;

— техническое и организационное оформление (транспорт, мобильная связь, погрузочно-разгрузочные работы, звукоусиливающее, осветительное и проекционное оборудование, оборудование для синхронного перевода, охрана);

— технический секретариат и служба регистрации гостей и журналистов; изготовление, доставка и распространение корпоративной сувенирной продукции;

— культурно-развлекательная программа.

Составление графика проведения PR-мероприятия и плана коммуникационных акций

Используются разные виды планирования. Чаще всего – календарный план, в котором события располагаются в хронологическом порядке. Если PR-кампания имеет целью воздействие на несколько групп общественности, то лучше составлять план для каждой из целевых аудиторий. Нужно указать конкретные сроки и исполнителей. Создание графика реализации проекта необходимо, вне зависимости от того, сколько времени потребуется, чтобы выбранная тактика помогла вам реализовать стратегию и достичь намеченных целей. График позволит контролировать, успешно или с задержками продвигается работа и выполняются ли задачи на том или ином этапе.

Event-секреты. Сценарий мероприятия


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: