Сценарии дидактических (деловых, производственных) игр

Модели

Преимущественные дидактические функции (возможности):Позволяют изучать принцип действия, взаимодействие частей, кинематику механизмов в действии

Типичные учебные ситуации применения средств обучения:Демонстрация и самостоятельное изучение принципа действия, кинематмческих цепей механизмов, взаимодействия составных частей

Макеты, муляжи
Преимущественные дидактические функции (возможности):Дают возможность получить точное представление о внешнем виде, устройстве, форме, размерах, масштабных соотношения частей, цвете изучаемых объектов

Типичные учебные ситуации применения средств обучения:Демонстрация и самостоятельное изучение общих сведений об изучаемых объектах

Педагогические программные средства (ППС) персональных компьютеров
Преимущественные дидактические функции (возможности):Являются средством управления учебной деятельностью учащихся, а также самостоятельным источником учебной информации. Позволяют индивидуализировать процесс обучения, осуществляя его в диалоговом режиме с персональным компьютером, моделировать процессы и явления в динамике (являются своеобразным тренажером), автоматизировать процессы анализа учебной деятельности учащихся и принятия оптимальных управленческих решений.

Типичные учебные ситуации применения средств обучения:

  • Получение учащимися необходимой учебной информации.
  • Контроль и самоконтроль знаний и умений учащихся.
  • Выбор рациональных технологий и режимов выполнения учебно-производственных работ.
  • Анализ и оперативная отработка результатов хода и итогов учебного процесса.
  • Осуществление программированного обучения с применением обучающих программ.

Как создаются игры (сценарий)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: