С.2 процессы, организации и взаимоотношения

Процессы и организации (или стороны) связаны только функционально. Процессы не определяют структуру организации (или стороны).

В настоящем стандарте термины организация и сторона являются близкими по значению. Организация является группой лиц, объединенных некоторой конкретной целью, например, клуб, союз, корпорация или общество. Когда организация целиком или частично вступает в договорные отношения, она является стороной. Организации являются отдельными органами, но стороны могут быть из одной или из разных организаций.

Организация или сторона получает свое наименование от процесса, который она выполняет, например, она называется заказчик, если она выполняет процесс заказа.

Организация может выполнять один или более одного процесса, процесс может выполняться одной или более чем одной организацией. В рамках одного договора или применения настоящего стандарта данная сторона не может выполнять одновременно процесс заказа и процесс поставки, но она может выполнять другие процессы.

В самом настоящем стандарте взаимоотношения между процессами всегда статические. Более важные динамические, соответствующие реальной жизни, взаимоотношения между процессами, между сторонами и между процессами и сторонами автоматически устанавливаются, когда настоящий стандарт применяется к программным проектам. Каждый процесс (и сторона, выполняющая его) включается в программный проект своим собственным уникальным образом. Процесс заказа и заказчик включаются при определении системы, которая должна содержать программный продукт. Процесс поставки и поставщик включаются при представлении программного продукта или услуги, от которых зависит система. Процесс разработки и разработчик включаются при анализе системы на предмет корректного выделения и определения программного продукта при обеспечении соответствующего подключения программного продукта к системе и при разработке программного продукта в период между этими двумя действиями. Процесс эксплуатации и оператор включаются при эксплуатации программного продукта в системной среде в интересах пользователей, деятельности и задач. Процесс сопровождения и персонал сопровождения включаются при сопровождении и поддержке программного продукта в эксплуатационной готовности и при обеспечении поддержки и консультаций коллективам пользователей. Каждый вспомогательный или организационный процесс включаются при необходимости обеспечения уникальных, специализированных функций для других процессов.

209. Организация моих более 40 вышивальных процессов.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: