Руководитель отдела продвижения

Руководитель проекта CW

Руководитель отдела CW

Вакансия руководителя актуальна:

— в других языковых группах;

— в зонах, где существует информационная блокада.

Руководитель отдела HR– подбирает необходимых людей для проекта. Занимается продвижением проекта в разных организациях для привлечения новых кадров. Обязательное владение всеми вопросами CW и принципами его работы. Знание на отличном уровне английского языка. Коммуникабельность. Лидерские качества.

Администратор фонда – Поиск и привлечение финансирования, распределение денежных средств и иных ресурсов для проекта CW. Требовательность к данному кандидату чрезвычайно высока – от него зависит, прежде всего, нисколько финансы, сколько соответствие ценностям проекта. Это упорный труд – построить взаимоотношения между различными фондами и грунтовыми программами, меценатством, чтобы при этом сохранить независимость и честное лицо проекта.

Юрист– мы ищем специалистов связанных с международным правом в области авторских прав в медиа-сфере, в деятельности работы фондов, а также в заключении договоров с различными партнёрами, организациями. Работа перманентная (требуется по мере поступления задач).

Руководитель отдела продвижения

Руководитель технического отдела

Отдел исследований

Организационные роли в исследовании:

Исследователь – руководит исследованием. Описывает исследование. Занимается координацией собственного исследования. Следит за всеми этапами исследования согласно инструкции. Может предлагать собственные инструкции на рассмотрение редактору.

Адаптер – находит всех необходимых специалистов для проекта. Следит за сроками выполнения обязательств со всех сторон. Собирает всю информацию по готовности каждого этапа исследования и отправляется небольшие отчеты для публикации в посты (оформлением и редакцией постов занимается редактор и пиар-менеджер).

Наставник – исследователь, который обладает определенным уровнем опыта в проведении собственных исследований. Собеседует, проводит инструктаж для других исследователей в области своей специализации (культуры, науки, истории…). Консультирует по правильности построения исследования.

Редактор – занимается редакцией описания исследования, а также субтитров, публикацией отчетов в соц. группы.

Вспомогательные роли в исследовании (но не менее важные):

Эксперт– исследователь или эксперт (в рамках определенной области), который участвует в проводимом исследовании в качестве исполнителя.

Переводчик – знает несколько языков на уровне не ниже «3». Назначается ответственным за определенные виды работ в зависимости от своей специализации.

Сторонний редактор – редактор в рамках определенной области или языковой группы, который редактирует экспертов.

Дизайнер – оформляет исследование, а также результаты его этапов.

Редакция

Редакция отвечает за качество продукции в области исследований и рекламы.

Главный редактор – отвечает за качество работы специалистов по таким направлениям как: исследования, переводы, редакция. Принимает заявки от новых кандидатов по вышеперечисленным ролям, собеседует их.

Редактор – в совершенстве знает и владеет языком. Назначается ответственным за определенные виды работ. Следит за ясностью формулировок и грамматикой.

Переводчик – знает несколько языков на уровне не ниже «3». Назначается ответственным за определенные виды работ в зависимости от своей специализации.

Создание эффективного отдела маркетинга. Часть 1


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: