Роль продавца

Ваша фирма, имеющая представительство в г. Калининград, сворачивает свою деятельность в данном регионе, и собирается осваивать новый. В связи с этим, появилась необходимость продать Ваш Калининградский офис.

Описание офиса:

¾ Общая площадь не меньше 500 кв.м.

¾ Недалеко от центра города

¾ Есть место для парковки

¾ Просторные, светлые помещения

¾ Есть хороший ремонт, поэтому потребуется лишь косметический.

Единственное, что плохо – соседи (несколько мелких фирм, занимающихся чем-то подозрительным и несколько нерасселенных коммуналок) и неудобная дорога (очень далеко остановки общественного транспорта) – трудно добираться тем сотрудникам, которые не имеют личного транспорта.

Вы не хотите продавать дом ниже 165 тыс. у.е., поскольку неплохо изучили рынок недвижимости и слышали о подобных сделках за эту цену. Более того, Вы считаете, что с учетом всех преимуществ, за офис вполне реально получить и 175 тыс.у.е. Тем более, что 10 тыс. у.е. в ситуации, когда надо будет «штурмовать» новый регион – совсем не лишние.

Конечно, Вы сделаете свое первое предложение с учетом «лопухов», которым не куда девать деньги, и Вы собираетесь попросить у покупателя 200 тыс. у.е. Вдруг согласится?

Альтернативой этой продаже будет – искать других покупателей, но Вы всерьез настроились провести переговоры успешно и хотя это и не горит, до апреля «скинуть с себя» эту проблему. Конечно – возможно и дальше искать покупателей, как Вы это делаете сейчас, или продать агентству за 160тыс.у.е., а то и вообще – сдать в аренду, но Вы настроены на успех.

Сейчас состоится Ваша встреча с покупателем, на которой Вы планируете приложить все силы, чтобы договориться.

Актер Алексей Панин примерил роль продавца попкорна в Костанае


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: