Результативность и формы контроля

Освоение данной образовательной программы предусматривает проведение промежуточной и итоговой аттестации детей. Промежуточная аттестация проводится в процессе реализации программы, итоговая аттестация – в конце обучения по данной программе.

Промежуточная и итоговая аттестация детей проводится в следующих формах: тестирование и викторина. Текущий тематический контроль осуществляется по мере прохождения материала. Это могут быть проекты, рефераты, письменные работы, тестирование.

К концу обучения учащиеся овладеют следующими умениями:

1. Лексика и грамматика: освоить лексику по указанной в программе тематике и овладеть основными грамматическими структурами, позволяющими осуществлять коммуникацию на данном уровне.

2. Чтение. Учащийся должен уметь понять основное содержание прочитанных аутентичных текстов уровня Intermediate (чтение с пониманием основной идеи), ответить на вопросы по тексту с целью нахождения необходимой информации (чтение с целью поиска информации), а также уметь определять причинно-следственные связи, догадываться о значении слов по контексту, делать выводы из прочитанного (чтение с полным пониманием содержания).

3. Письмо. Учащийся должен уметь подписать открытку, написать письмо личного характера, заполнить форму или анкету, написать абзац на заданную тему (из указанных в программе).

4. Говорение. Учащийся должен уметь высказаться по заданной теме в объеме 3-5 предложений (неподготовленная речь) и 6-8 предложений (подготовленная речь) — для выполнения следующих речевых функций:

1. описание (статичное и динамичное);

2. рассказ (narration);

3. инструкция- объяснение;

4. высказывание мнения ;

5. выражение согласия или несогласия;

6. ответ на коммуникативный вопрос, заданный с целью получения информации (например, заказ в кафе или покупка билета на поезд) и умение задать вопрос с целью получения нужной информации);

мотивировка поступка или действия;

5. Аудирование. Учащийся должен уметь понимать текст, произнесенный носителем языка в нормальном темпе и без помех, длительностью звучания не более 3 мин. (содержащем не более 3% незнакомых слов) с целью понимания основного смысла или необходимой информации.

6. Учебные навыки в изучении языка ( Learning to Learn);

Учащиеся должны:

а) уметь работать с двуязычным словарем — уметь находить нужные значения слов в соответствии с контекстом;

б) владеть стратегиями работы с вокабуляром;

в) понимать цели чтения разных типов текстов;

г) понимать цели аудирования разных типов текстов;

д) развивать компенсаторные навыки говорения (умения разными способами);

е) формировать механизм языковой догадки;

ж) развивать навыки дальнейшего самостоятельного обучения.

Количество проверок налоговой службы снизилось, результативность увеличилась


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: