Рекомендации по ведению дневника производственной практики.

1. Дневник заполняется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница.

2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Лист учета практических умений на производственной (преддипломной практике) практике ежедневно отражает количество выполненных студентом видов работ согласно графику, в котором представлен перечень видов работ и количество дней/часов практики..

Студент в дневнике должен отражать и четко выделять:

— что проделал самостоятельно;

— что видел и наблюдал;

— какую санитарно-просветительскую работу студент проводил.

Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными.

Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителями с выставлением оценки. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись непосредственного руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений и т.п. знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.

По окончании производственной (преддипломной) практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит из трех разделов:

а) цифрового (лист учета практических умений на производственной практике)

б) текстового(ежедневный отчет)

в) лист сформированности общих и профессиональных компетенций

В цифровой отчет включается количество проведенный за весь период практики виды работ, предусмотренных программой практики.

В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции.

В листе сформированности общих и профессиональных компетенций отмечается сформированность компетенций самим студентом, непосредственным и общим руководителями производственной практики .

Шкала перевода ОК и ПК в баллы:

компетенция сформирована на высоком уровне– 3 балла

компетенция сформирована на среднем уровне – 2 балла

компетенцияна низком уровне – 1 балл

Андрей Баумейстер – Практика дневника


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: