Рекламные кампании

Печатные издания – это во-первых, товарно-ценовые каталоги, типа «Пульс Цен» в Екатеринбурге, а также специализированные журналы (пример: Уральский рынок металлов) и газеты рекламного характера (пример: Быстрый Курьер). Используются разные варианты подачи рекламы: модульная реклама размером 1/2 А4, цветная и черно-белая, в последнее время это 1/8 черно-белая в каждом из подразделов, которые связаны с основными товарными позициями УПК.

И строчная реклама, где указываются характеристики товара и цена.

Также журналы, которые напрямую не связаны с металлом, но считаются деловыми (пример: «Экспер-Урал). В таких изданиях помимо модульной рекламы, размещаются статьи о компании. Макеты размером 1/2 , цветные и черно-белые.

В основном реклама идет в печатных изданиях Уральского округа и прилегающих к нему областях. Это обусловлено количеством откликов, а также позиции фирмы. Совсем нет рекламы в печатных изданиях Центрального округа, т.к. УПК не является конкурентом фирмам находящимся там. Нет уникально предложения, с которым можно выйти в полномасштабной рекламе в данном округе.

Из радио используются только радиостанции, вещающие в Екатеринбурге и окрестностях. Реклама носит периодический характер. Это обусловлено сезонными спадами спроса. Выходы рекламного ролика идут в периоды: середина февраля – начало марта (потребитель начинает активные покупки для весеннего строительства), конец мая – июль (основные потребности в металлопрокате у потребителя «закрыты», но возникают внеплановые потребности), конец сентября – ноябрь (конец периода активной закупки металла). Зимой радиорекламы нет, т.к. стоит она не дешево, а результата не приносит. Зима – это «мертвый» период в металлоторговле. Телерекламы нет, т.к. эффективность рекламы на телевидении низкая, а затраты очень высоки.

Internet-реклама используется очень широко. Во-первых, у компании имеется собственный сайт. На сайте описана история компании, ее новости и статьи о компании, выложены прайс-листы, а также справочник по металлу. Помимо этого, отдельный раздел, в котором все контакты сотрудников с фотографиями. Как показывает статистика посещаемости сайта – эти страницы уступают только прйскуранту. Клиент хочет знать, как выглядит человек, с которым он зачастую ни разу не встречался, т.к. находятся в разных областях и все переговоры ведутся по телефону. Также на сайте можно сделать заказ через on-line-систему или связаться с любым из сотрудников по электронной почте и ICQ. Отзывы клиентов, говорят о том, что им это очень удобно. Особенно из отдаленных областей, когда телефонная связь дорога. Во-вторых, компания размещает информацию о себе на специализированных порталах и досках объявлений.

Наружная реклама, реклама на транспорте и др. не используются.

ТОП-7 лучших рекламных кампаний мира


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: