Реклама на уличных стендах и билбордах

Мебель ОАО «Жлобинмебель» в основном идет на потребление населения РБ и в меньшей степени в страны СНГ. Также данное предприятие имеет тенденцию к увеличению производства мебели, что свидетельствует о имеющемся спросе на данную продукцию. В следующей главе рассмотрим формирование структуры производственного ассортимента на ОАО «Жлобинмебель».

Расширение ассортимента, снижение себестоимости продукции и повышение ее качества путем внедрения в производство новых технологий и оборудования позволит ОАО «Жлобинмебель» закрепить позиции и увеличить свою долю на рынке.

Особое место в ассортиментной политике занимает проблема поиска рационального соотношения товара, находящихся в различных стадиях жизненного цикла и одновременно присутствующих на рынке. Целью такого поиска является создание достаточно стабильных общих условий реализации товара и компенсации расходов на инновационные разработки, внедрение товара-новинок, а также поддержание товара, находящихся в стадии спада и ожидания возможного увеличения потребительского спроса в обозримой перспективе.

Для того что бы предприятие лучше функционировало необходимо регулярно совершенствовать и дополнять свой товарный ассортимент.

Можно дополнить ассортимент — ввести в продажу следующие виды товаров:

имеющие сезонный характер: мебель для дач и летних кафе

— фурнитуру для мебели, которая подходила бы к уже продаваемой мебели.

В связи с тем, что у фирменного магазина ОАО «Жлобинмебель»недостаточная площадь, , можно вести продажу товара по каталогу. Потребитель выберет из предложенных моделей в каталоге, именно ту, которая больше отвечает его требованиям и сделает заказ. Затем в течение нескольких дней товар будет в наличии. Продажа по каталогу — это метод прямого маркетинга с использованием печатных, электронных, видеокаталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте, продающихся в магазинах либо доступных в интернете. Такой вид торговли успешно развивается последние 25 лет.

. Акция «Купи больше мебели и получи предмет бытовой техники в подарок».

При реализации данных нововведений увеличится объем продаж, а, следовательно, и прибыль предприятия.

В данной работе был проведен опрос покупателей. Исходя из которого, можно сказать, что большинство респондентов предпочитают мебель отечественных производителей, при этом особое внимание уделяется высокому качеству изделий, соотношению цены и качества и разнообразию моделей. Продукция ОАО «Жлобинмебель» очень разнообразная. Ассортимент продукции ОАО «Жлобинмебель» можно классифицировать по видам изделий мебели, по целевому назначению, по функциональному назначению. ОАО «Жлобинмебель» способно конкурировать на рынке, как с отечественными, так и с зарубежными производителями. Предприятие занимает одно из лидирующих позиций по производству мебели на территории РБ.

Убийственная реклама: законность размещения билбордов


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: