Развивающая:развивать внимание, память.

Образовательная:Учить детей различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по схожему признаку

Воспитательная:Воспитывать бережное отношение к стеклянной и фарфоровой посуде.

Материалы и оборудование: предметы посуды.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, и ей передают посылку.

Воспитатель:Ребята, нам пришла посылка, давайте посмотрим, что в ней.

Воспитатель достает по одному предмету, рассматривают, выделяют детали предмета, материал, форму, цвет.

Воспитатель:Что это такое, как называется, для чего предназначено?

Достает кастрюлю

Дети: Это кастрюля, она металлическая, есть ручки, крышка, в ней варят суп.

Достает тарелку.

Дети:Это тарелка, белая с цветочком, она для того, что бы из нее есть суп.

Так же достаёт:чайник, сковороду, чашка, ложка, вилка, нож.

Воспитатель:Посмотрите внимательно, у какой посуды есть ручка?

Дети: У чайника, кастрюли, сковороды, чашки.

Воспитатель: А у каких предметов есть крышки?

Дети: У кастрюли, чайника, сковороды.

Воспитатель:А есть ли предметы, у которых нет ни крышки, ни ручек?

Дети:У тарелки.

Воспитатель: А как вы думаете, если мы уроним кастрюлю, она разобъётся?

Дети:Нет

Воспитатель: Почему?

Дети:Она сделана, из металла.

Воспитатель: А если мы уроним тарелку, она разобъётся?

Дети: Да.

Воспитатель:Почему вы так думаете?

Дети:Потому что она стеклянная.

Воспитатель:Значит со стеклянной тарелкой нужно обращаться как?

Дети:Аккуратно, осторожно.

Воспитатель:Вот как много предметов было в коробке. Как можно назвать, одним словом все эти предметы?

Дети:Посуда.

Воспитатель:Молодцы, теперь давайте вместе накроем стол к обеду.

4 Упражнения Для Проверки Скорости Работы Мозга


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: