Разработка проекта реконструкции и капитального ремонта дорожных одежд городских улиц.

В случае капитального ремонта и усиления дорожных одежд производят следующие виды работ:

— диагностику и обследование состояния дорожной одежды и покрытия;

— на основании данных обследования принимают решение о сохранении, частичном или полном удалении материала старого покрытия. Если общая толщина новых слоев покрытия превышает 15 см (из условий обеспечения водоотвода и вертикальной планировки), то расчетная глубина фрезерования может быть уменьшена на 4—6 см;

назначают конструктивные мероприятия по предотвращению «отраженных дефектов»;

— производят расчет дорожной одежды на прочность;

— проверяют деформационную устойчивость материала покрытия.

При обследовании состояния дорожной одежды и покрытия применяют визуальные и инструментальные методы с целью:

— установления уровней надежности и повреждаемости материала покрытия;

— оценки прочности существующей дорожной одежды;

— определения характеристик материала покрытия и конструктивных слоев (при необходимости).

При капитальном ремонте и реконструкции дорожных одежд основным параметром, определяющим проектные решения, является уровень надежности материалов покрытия с учетом уровня повреждаемости.

Уровень надежности определяют по следующей методике;

1. Производят визуальную оценку состояния материала дорожного покрытия и оценку уровня надежности на момент испытания.Фиксируют общую площадь покрытия, подверженную пластическим деформациям, температурным и усталостным трещинам, коррозии. Площадь температурных трещин вычисляют путем умножения длины трещины на ширину влияния, равную 1 м. Вычисляют фактический уровень надежности по формуле;

IndorCAD | Система проектирования автомобильных дорог


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: