Размышления вслух

Запись: 29.09.00

Зачем я пишу вторую часть книги? Первая часть практически не касается действительности. Путь воина — это путь везде и одновременно. Нельзя тренировать одну часть сознания и игнорировать другую. Есть ещё люди, ищущие путь, столкнувшиеся с жестокой действительностью. Большинство книг, включая, наверное, и мою, оторваны от реальности. Они не учат жить в настоящей реальности. Они описывают реальность, окружающую автора. Все люди живут в своей реальности, и никто не напишет книгу о том, как им жить. Это их урок, а книги только подсказка. Сколько раз я убеждался, что, сколько не читай, а пока не пройдёшь сам, до конца не поймёшь.

На данном этапе я ещё не видел энергии, но, учитывая мою внимательность, я практически её вижу. Я вижу её проявление. Её можно определить по вторичным признакам.

Хороший пример показан в фильме «Ночной дозор», — момент, когда вороны кружились по кругу, а люди были злыми, потому что на тонком плане их окружала опасность. В таком случае, даже те, кто непосредственно не видит энергию, может догадаться, что нечто происходит в тонком мире. Изменения, происходящие на тонком плане, всегда заметны и в обыденности. Просто к этим тончайшим элементам мы привыкли и не замечаем их.

Это как «язык тела». Мы постоянно видим выражение чувств человека через движения его тела, но очень редко переводим то, что видим, в область осознанного. Подсознательно понимаем то, как к нам относится человек, но не замечаем, по каким признакам в его поведении мы это поняли. Так и с энергией, её проявления мы видим постоянно, но из-за отрицания её существования или по каким-то другим причинам, не замечаем её саму.

По внутренним ощущениям кажется, что в прошлом воплощении я был монахом или отшельником. Теперь мне приходится тренироваться с мужеством и волей. Но зато я уже обладаю накопленным сознанием и покоем.

Как настоящий воин я бросаю вызов собственному поведению. Окружающая действительность воспринимается как сцена театра, на которой мы актёры. «Жизнь — театр», — измученная фраза, которую мало кто понял. Это и есть отрешённость воина. Он всё видит, понимает и действует согласно обстановке. Но в то же время знает, что он актёр, и сохраняет хладнокровие. Если кто-то сказал нам грубость, оскорбление, что мы делаем? Обижаемся, плачем, лезем драться и т.д.

Но что делает актёр на сцене? Внутреннюю сущность актёра это не заденет. Он не может обидеться, когда оскорбляют его героя. Он знает, что это роль, а он её просто играет. Он, как робот, выбирает план ответа и начинает по этому плану играть. Да играть так, что все верят!

Чтобы стать другим, нужно поменять роль. Это и просто, и сложно, — ведь мы привыкли играть свою роль, а не роль Гамлета. Если поменять свою роль, потом ещё раз и ещё, то можно забыть, кем ты был. А кто ты есть? Разве ты и есть та самая роль? Ты тот, кто играет, а он может быть кем угодно. Меняет тела, миры, города и на всём этом учится и тренируется. Неинтересно играть того, кого ты умеешь играть. Игра, в которой нельзя выиграть!

Есть две основополагающие теории. Одна, что всё состоит из энергии и всё существует параллельно и одномоментно. Другая, что существует иерархия: сон — бытие — эфир — астрал —…— ничто. Одно разворачивается из другого. Но, по сути, если вдуматься, то здесь нет разницы — это одна теория.

Можно сказать, что в семье существует иерархия. Сын и дочь подчиняются родителям, так как те родили их на свет. Одно развернулось из другого — одна теория и принцип мышления. Но ведь семья существует одномоментно. Также одновременно, в одном пространстве живут и сын, и дочь, и их родители. Где же здесь иерархия?

Размышления вслух


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: