Распределение самостоятельной работы по темам

Пояснительная записка

Методические указания предназначены для организации эффективной самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся. Самостоятельная работа направлена на повышение качества подготовки компетентного конкурентоспособного специалиста, приспособленного к самостоятельной профессионально-ориентированной деятельности на основе сформированных знаний, умений, опыта, общих и профессиональных компетенций.

Самостоятельная работа должна содействовать активизации познавательной деятельности студентов, развитию творческого отношения к учебной деятельности, формированию навыков самостоятельного труда, умению решать профессиональные задачи, формированию потребности к непрерывному самообразованию, совершенствованию знаний и умений, расширению кругозора, приобретению опыта планирования и организации рабочего времени, выработке умений и навыков самостоятельной работы с учебной литературой, обеспечению ритмичной и качественной работы студентов в течение учебного года.

Данные методические указания содержат рекомендации по выполнению самостоятельной работы, которые включают в себя:

— цель самостоятельной работы;

— вид и содержание самостоятельной работы;

— описание последовательности выполнения задания;

— требования к оформлению работы;

— требования к форме отчетности;

— объем времени, необходимый для выполнения работы;

— список рекомендуемой учебной литературы.

В качестве форм и методов контроля самостоятельной внеаудиторной работы студентов используются тестовые задания по темам на аудиторных занятиях.
Критерии оценки результатов самостоятельной внеаудиторной работы студентов:

— уровень освоения студентом учебного материала;

— уровень сформированности умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

— умения обучающегося активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

— умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

— умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

— умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

— умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.

— уровень сформированности общих компетенций;

— уровень сформированности профессиональных компетенций;

— оформление материала в соответствии с предъявляемыми требованиями

Организация и руководство внеаудиторной самостоятельной работой студентов осуществляется преподавателем.

Контент и контент-маркетинг: 6 правил для самостоятельной работы. Мария Азаренок


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: