Проведение коллоквиумов

Проведение коллоквиумов позволяет повысить эффективность учебного процесса, поскольку становится формой обратной связи между обучающим и обучающимся. Это особенно важно в условиях проблемного характера обучения, когда речь идет не только о передаче суммы знаний, но и о формировании экономического мышления, готовности и умения выполнять сложные задачи, действуя энергично, инициативно, с максимальным результатом. В данном случае коллоквиум является формой межсессионного контроля усвоения и осмысливания студентами учебного материала. Также проведение коллоквиумов позволяет сгладить недостатки введенного письменного экзамена по дисциплине «Бюджетная система РФ», так как вводится элемент живого общения преподавателя и студента.

Для организации самостоятельной работы студентов по дисциплинам разработана рабочая тетрадь. Она отражает тематический план дисциплины, перечень заданий для организации самостоятельной работы, контрольные вопросы для самостоятельной подготовки, а также список рекомендованной литературы.

Большинство заданий, представленных в рабочей тетради, требуют самостоятельного выполнения во внеаудиторное время. При этом для выполнения одних из них необходима работа с литературой, другие требуют проведения небольших расчетов и анализа. Кроме того, группа заданий направлена на поиск фактических данных. Рабочая тетрадь позволяет организовать на более высоком уровне самостоятельную работу студентов, усилить систематический контроль за ней со стороны преподавателя. На занятиях целесообразно уделить внимание 15 минут проверке выполнения задания по изучаемой теме и указать на необходимость выполнения следующего задания. Возможность включения в работу на семинарских и практических занятиях этого механизма проиллюстрирована на примере плана занятия по теме «Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы России».

50 урок: «Коллоквиум по темам: «ИНТЕРВАЛЫ И ТРЕЗВУЧИЯ» Курс «PUZZLE PIANO».


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: