Просветление, мнения других и воззрение джняни

МНЕНИЕ ДРУГИХ ДЛЯ ДЖНЯНИ

За свою жизнь я встречал немало людей, которые, так сказать проверялии испытывали меня на духовном пути.
Задавали каверзные вопросы и т. д.
Говорили что я -заблуждаюсь,не той религии следую,что я,уже не помню в какой раз!)) сбился с истинного пути.
Вот только где эти люди сами сейчас?
Как у них дела?
Все ли у них хорошо?
Дай Бог..
Меня все это необычайно забавило,потому что такие вещи я слышал еще с детства от родителей.
Я тогда слушал, но меня невозможно было переубедить никому взрослому еще в шесть лет.
Можно было разве что сыграть на чувстве сострадания.
Из жалости ,сострадания я мог принять любую точу зрения родителей.
Но переубедить-нет.
Потом-тоже самое в юности-от друзей и сослуживцев,которые не могли понять моего странного увлечения Адвайтой и прочим им непонятным востоком.
Потом-когда начал проповедовать Дхарму-от разных знатоков,экспертов.
Сам я такой привычки не имею давно,с юных лет, потому что считаю это формой привязанности к людям.
У меня ее нет с рождения.
Каждый думает,говорит и обсуждает именно то, к чему он привязан-это аксиома.
Люди привязаны к людям и обсуждают людей.
Собаки выясняют отношения с другими собаками.
Лошадям нравятся лошади.
Я же сам имею интерес больше к абстрактным категориям жизни-Абсолюту,Бесконечности,Вечности,богам,сиддхам,неземным существам.
Не то что бы мне люди безразличны были,у меня есть к ним любовь и сострадание,но нет к ним привязанности.
Совсем нет.
Как впрочем, к многим вещам, имеющим имя и форму.
С детства.
Это особенность моего характера.
Это такая форма вайрагьи.
Но эти люди, имеющие привязанность ко мне часто в разных формах пытались меня убедить, что я иду по неверному пути,или что я сбился с Пути,или даже что мое просветление не настоящее.
Я им говорил примерно следующее:
окей,хорошо,хорошо,думайте, как вам нравится, я не буду вас переубеждать в ваших иллюзиях.
Ведь известно что только сам человек знает сыт он или нет.
Мне то что с этого?
Мне все равно, что вы думаете обо мне.
Я вообще не озабочен репутацией в ваших глазах.
Меня не интересует имидж в обществе.
Я по натуре-отшельник,и я счастлив жить в молчании и уединении.
Мне достаточно знать, кто я таков для себя.
Если я общаюсь, то лишь с учениками и то, только потому что они меня просят об этом.
И кто бы мне или что нет говорил,я не мог этого принять всерьез.
Я сдерживал себя чтобы не хохотать.
Не над ними, а над абсурдностью ситуации.
Почему?
Да потому что с точки зрения реализации Адвайты -все это-слова,слова,слова,все это— иллюзия.
Брахман-вот реальность,а словам я давно не верю.
Как и именам и формам.
Я знаю кто я сам таков есть для себя.
Мне этого достаточно для счастья.
Я счастлив в этом знании.
Более того, я полон огромного блаженства.
Просто так. Всегда и везде.
И я не нуждаюсь, чтобы мне кто то другой рассказывал об этом.
Потому что там,в присутствии недвойственной истины, где Я ЕСТЬ другому просто нет места,нет там ни имени ,ни формы.
Пребывая Там,будучи в Том, я не видел ни одного из существ имеющих имя или форму.
Я не видел там также и самого себя,поэтому с большой долей юмора отношусь к себе.
Нет там никакогоменя если честно.
Это все-одна ,только ОДНА реальность.
Все это-фикции двойственного ума,иллюзия-майя,которые рассеиваются, если вы правильно практикуете садхану.

Как перестать зависеть от чужого мнения


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: