Прокати, лошадка, нас!

1. Цок-цок, цок-цок, цок-цок-цок! В-ль показывает

Я лошадка, серый бок. лошадку-качалку

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

2. Ты, Ванюшка, подойди, Р-к садится на лошадку

На меня ты погляди!

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

3. Мы поедем по полям, Р-к качается на лошадке,

По лугам и по лесам! дети цокают

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Кукла шагает и бегает Сл. Ю.Островкого Муз. Е.Тиличеевой Что за куколка у нас, Сладко спит она сейчас. Коля с ней играть начнет- Кукла встанет и пойдет Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Что за куколка у нас, Сладко спит она сейчас. Таня нам начнет играть – Кукла встанет и –бежать Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Ребенок «укачивает» куклу, а затем кукла «шагает» или «бегает». Хорошо в лесу Сл.Н.Френкель Муз. М.Раухвергера Хорошо в лесу зелёном, Птички звонко там поют. По дорожке, по дорожке Дети весело идут. Цап-царап Сл.Р.Алдониной Муз. С.Гаврилова 1. У котёнка лапки – Мягкие подушки, А внутри- царапки, Острые игрушки! Цап, цап, цап-царап! Острые игрушки! 2. Учит сына кошка: Не зевай, сынишка! Где шуршит немножко, Там, наверно, мышка! Цап, цап, цап-царап, Там, наверно, мышка! 3. Учит сына мышка: Берегись сынишка! Где шуршит немножко, Там, наверно, кошка! Цап, цап, цап-царап, Там, наверно, кошка! Догони зайка Сл.Ю.Островского Муз. Е.Тиличеевой К Саше зайчик подбежал, Возле Саши прыгать стал. Прыг, скок, прыг, скок – Догоняй меня, дружок! Дети сидят на стульях. Воспитатель поёт и подходит к кому-либо из них с игрушечным зайчиком. Зайчик прыгает около ребенка, которого воспитатель называет в песне. После песни ребенок «пугает» зайчика (хлопает в ладоши) и бежит его догонять. А кто это? Сл. Ю.Островского Муз. Р.Рустамова Кто мурлычет сладко-сладко У Надюшиной кроватки? На окошко смотрит кошка – Как бы прыгнуть на окошко! Мяу, мяу! Мяу, мяу! Кто там ходит у ограды Возле Надиного сада? Кто так звонко там поёт? Спать Надюше не даёт? Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Вышла Надя на крылечко, Кто гогочет там за речкой? На лугу гогочут гуси: — Подходите, кто не трусит! Га-га-га! Га-га-га! Песня сопровождается показом игрушек настольного театра. Воспитатель исполняет куплет, предлагает детям угадать «кто так поёт», и показывает соответствующую игрушку. Дети её рассматривают, повторяют звукоподражание. Прятки («Как у наших у ворот») Дети стоят по кругу, держат платочек в правой руке. Кукла –в центре. Все пляшут, повторяя движения за Куклой. По окончанию музыки дети прячутся за платочки, а Кукла «ищет» ребят. Пляска зайчиков 1. Вышли зайки погулять, свои лапки поразмять. Прыг-скок, прыг да скок, свои лапки поразмять (Прыгают) 2. Ой-ой-ой, какой мороз, отморозить можно нос! Вот-так, вот-так, отморозить можно нос! (Трут носики) 3. Зайки грустные сидят – уши мерзнут у зайчат. Вот-так, вот-так, уши мерзнут у зайчат. (Трут ушки). 4. Стали зайки танцевать, свои лапки согревать, Прыг-скок, прыг да скок, возле ёлочки плясать. (Прыгают)

Песенка про лошадку. Музыкальный мультик. Наше всё!


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: