Программа 50. функции частей тела

Узнает части тела по их функциям

Привлеките внимание ребенка и спросите его: «Чем ты … (видишь)?». Помогайте ребенку показать на глаза и ответить: «Глазами». Закрепляйте правильные ответы.

Определяет функции частей тела

Задайте ребенку вопрос: «Что ты делаешь … (носом)?». Учите отвечать словами: «Нюхаю».

Как вы поощряете и закрепляете правильные ответы ребенка? Пора подумать о новых стимулах, которые способны оживить процесс учебы и доставить удовольствие.

Инструкция (1) «Чем ты …?» (2) «Что ты делаешь …?» Реакция (1) Правильно называет части тела (2) Правильно называет функции частей тела дата введения дата усвоения
1. Видеть/глаза
2. Нюхать/нос
3. Слышать/уши
4. Ощущать вкус/рот
5. Трогать/руки
6. Ходить/ноги
7. Чихать/нос (рот)
8. Моргать/глаза
9. Говорить/рот
10. Целовать/губы

Глава 5. Чему учить?
Программа 51. Называет эмоции.

Называет эмоции по картинкам.

Сидя напротив ребенка, добейтесь внимания. Покажите картинку с человеком, изображающим какую-либо эмоцию, и спросите: «Как он/она себя чувствует?» Побудите ребенка называть эмоции и закрепляйте ответы.

Называет эмоции других людей.

Сидя рядом с ребенком, спросите: «Как я себя чувствую?» Помогите ребенку ответить на вопрос, закрепите ответ. Изображайте на лице эмоции, помогайте ребенку отвечать. В конце закрепляйте только правильные ответы.

Называет свои эмоции.

В определенных случаях, когда ребенок выражает какую-либо эмоцию (например, когда ребенок засмеется или заплачет, потому что ударился) спросите: «Как ты себя чувствуешь?» Помогите ребенку ответить на вопрос, закрепите ответ. В конце закрепляйте только правильные ответы.

10 ЧАСТЕЙ ТЕЛА, КОТОРЫЕ СКОРО ИСЧЕЗНУТ


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: