Проектирование логистических цепей продвижения туристских продуктов и услуг.

Каналы сбыта туристских продуктов и услуг. Создание производственно- сбытовой системы туристских продуктов и услуг: основные элементы и система взаимосвязей. Коэффициент коммерческой звенности в туризме.

а). Каналы сбыта туристских продуктов и услуг.

Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта, но и от эффективных каналов сбыта. Поэтому многие производители услуг предлагают рынку свои товары через посредников, проектируя собственные каналы продаж.

Канал сбыта (или канал дистрибьюции) — это совокупность фирм или отдельных лиц (посредников), которые принимают на себя или помогают передать другому лицу право собственности на конкретный товар или услугу, помогая производителю обеспечить процесс коммерческой деятельности.

Канал продаж — это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.

Процесс продвижения туристских услуг от производителя до конечного потребителя, как правило, не прямой и часто не предусматривающий непосредственного контакта.

Современный туристский рынок характеризуется наличием большого количества посреднических звеньев, без которых производители туристских товаров и услуг просто не смогли бы эффективно функционировать. Посредники занимают промежуточное положение между производителем и потребителем и являются непременным элементом процесса товародвижения.

На туристском рынке имеет место территориальная разобщенность между звеньями товародвижения. И поэтому контакты с потенциальным потребителем зачастую возможны только через специфические посреднические организации — туроператоров и турагентов.

Производителями туристских услуг являются производственные, сервисные, транспортные организации, а также — гостиницы, рестораны, музеи, выставочные залы, галереи, учреждения спорта и отдыха.

14th China (Shenzhen) Cultural Industries Fair. 14я Выставка культурной индустрии, Шэньчжэнь


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: