Проблема уже не покажется вам такой серьезной.

Идеальная длина строп управления

Мнения о том, какое положение точки свала считать идеальным, могут варьироваться. Эта точка регулируется длиной строп управления, что определено местом прикрепления клевант к стропам. Обычно, идеальное место — между двумя крайностями — слишком короткие и слишком длинные. Если стропы слишком длинные, то достичь точки свала не удастся. Если слишком короткие — есть опасность свала при приземлении, а также вероятность деформации хвоста/задней кромки, если вы тяните передние свободные концы, держа в руках клеванты. Помните, что некоторые материалы плохо сохраняют форму. Другими словами, ваши стропы управления могут растянуться или подсесть, меняя точку свала купола. Стропы «спектра» имеют достаточно низкую температуру плавления, 147 градусов по Цельсию. Нагревание при трении о металлические части, такие как направляющие кольца строп управления и уплотняющее кольцо слайдера может привести к значительной усадке строп. После нескольких сот прыжков стропы управления уменьшатся на несколько сантиметров, что произойдет раньше, чем потребуется замена всей системы строп. По этой причине важно периодически удлинять тормозные стропы вашего купола, чтобы сохранять его высокие летные характеристики.

Некоторые приемы регулировки нового купола

Как было упомянуто выше, если длина ваших свободных концов превышает стандартную длину 53-55 см, тормоза надо укоротить. Большинство изготовителей парашютов разрабатывают стропы управления исходя из средней длины свободных концов, т.е. 53 см. Следовательно, вы должны укоротить свои стропы исходя в соотношении 1:1, один сантиметр длины СУ на один сантиметр длины свободного конца. Другими словами, если длина свободных концов 45 см, вы должны укоротить тормоза на 8 см. Слишком длинные концы требуют удлинения клевант в соотношении к длине концов.

Конечная цель скайдайвера

Когда парашютист выпрыгивает из самолета, то его главной задачей должно быть мягкое приземление. Резкие многократные удары о землю приведут к повреждению колен и голеней. Одно плохое приземление может поставить крест на вашей карьере парашютиста. Предлагаю разобрать процесс приземления на составляющие и посмотреть, как все происходит.

Сколько должен зарабатывать настоящий мужчина?


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: