Прием диагностика согласование ремонт выдача

Статус ПРИЕМ

Заявки попадают в базу из 2х источников – приняты из КП (от выездных мастеров, со статусом забрать или забрал) и доставлены клиентом в сервисный-центр самостоятельно, для сервисных-центров открытого типа, в которых клиенты могут сами принести в ремонт технику, не создавая предварительно заявку в базе КП. Изначально заявки попадают на статус ПРИЕМ.

Чтоб принять заявки из базы КП(от выездных мастеров)необходимо на этапе приема нажать кнопку

Прием диагностика согласование ремонт выдача

«Прием заявок из КП»

На прием попадут все заявки за выбранный период, статус которых в КП «забрать» и «забрал».

Статус ЗАБРАЛ

Только после того как мастер привез технику в сервисный центр, сотрудник Сервисного Центра (диспетчер для филиалов) открывает эту заявку и заполняет всю информацию с сохранной расписки, предоставленную мастером вместе с техникой. Так же необходимо указать максимально большеинформации о технике и о пожеланиях клиента, для дальнейшей комфортной работы Сервисного Инженера и Отдела согласований

Статус Забрать

После того, как в базе появилась заявка со статусом Забрать она автоматически попадает на вкладку «Доставка» и отображается в маршрутном листе курьера. После того как техника доставлена курьером в Сервисный Центр – процесс приема техники происходит аналогично предыдущего абзаца.

На ЭТАПЕ ПРИЕМА заявки НЕОБХОДИМО:

— заполнить все поля, которые доступны для заполнения на данном этапе

— обязательно позвонить клиенту (если заявка изначально принята в КП, а не доставлена клиентом в сервисный центр самостоятельно) и сообщить, что техника принята сервисным центром на диагностику. Шаблон оповещения клиента может выглядеть примерно так:

Алло, Иван Иванович? Здравствуйте. Меня зовут Мария, я администратор сервисного центра. Ваш ноутбук Самсунг доставлен в сервисный центр и передан на диагностику. Напоминаю, номер вашей заявки 333333. ожидайте в ближайшее время звонка от мастера с результатом диагностики

После звонка проставить в базе отчет о времени звонка.

Программа для сервисного центра по ремонту техники + Склад.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: