Практический контроль скорости и качества v-ray рендеринга

После того, как мы рассмотрели все настройки V-Ray DMC Sampler, мы можем возвратиться к нашему главному вопросу. Давайте разберемся, как же все-таки практически глобально регулировать скорость и качество рендеринга, используя инструментарий DMC Sampler.

Тут все очень просто. Установленных по умолчанию значений вполне достаточно для фотореалистичного рендеринга. В этом случае качество и реалистичность генерируемых изображений скорее определяется локальными настройками сцены. Такими, как настройки освещения, материалов и просто композицией. Необходимость повышать настройки DMC Sampler, снижая его адаптивность, возникает крайне редко. Иногда бывает удобно повысить Global subdivs multiplier, так как это проще, чем накручивать subdivs каждому источнику света или материалу сцены. Особенно, если сцена большая и их довольно много.

Отдельно можно рассматривать тестовый рендеринг. При создании превьюшек и черновых визуализаций, инструментарий DMC Sampler просто незаменим. В таких случаях, последнее, что волнует визуализатора, это качество генерируемого изображения и на первое место выходит именно скорость. Вполне ожидаемо, что для тестового рендера возиться с локальным занижением каждой настройки материала, источника света и т.д. в сцене это неоправданная трата рабочего времени. Гораздо проще будет всего лишь воспользоваться четырьмя параметрами DMC Sampler и нормально настроенную сцену в миг превратить в тестовую.

Думаем, Вы уже догадались, что для тестового рендера достаточно повысить значения адаптивности Adaptive amount, порог досрочного прекращения сэмплирования Noise threshold и понизить минимальное количество сэмплов Min samples вместе с общим множителем Global subdivs multiplier.

Вне всяких сомнений, это ухудшит качество визуализаций до тестового уровня, но и значительно ускорит процесс рендеринга, что собственно и необходимо в данном случае.

Заключение

Это и все премудрости управления скоростью-качеством рендеринга в V-Ray ;)

В этом уроке мы познакомились с принципом адаптивности DMC Sampler; с тем, каким образом рендерер экономит вычислительный ресурс на просчете маловажных зон изображения, а также научились легко управлять качеством и временем просчета визуализации.

Друзья, искренне надеемся, что внимательно прочитав этот урок, Вы стали значительно ближе к пониманию сути адаптивности V-Ray. Также надеемся, что теперь многим стал ясен важный аспект глобальной настройки качества и скорости. Понимание назначения ключевых настроек свитка V-Ray:: DMC Sampler позволит даже начинающему визуализатору осуществлять точный контроль над скоростью рендеринга.

Этот урок дал Вам знания, которые помогают сэкономить время. В следующем уроке мы расскажем, как сэкономить свое терпение и деньги, обойдя настройками V-Ray проблему нехватки оперативной памяти. Конечно же, речь пойдет о настройках свитка V-Ray:: System, рейкастинге и акселерационной структуре данных.

Всем одновременно и быстрых, и красивых рендеров!

Настройка рендера в 3d max [Vray]


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: